.
Эмили Вайс
.
Выпускница Нью-йоркского университета. Бывший ассистент отделов моды Vogue и W Magazine. В 2010 г. Эмили Вайс запустила блог о фэшн-индустрии «Into The Gloss». Тратила на него по четыре часа в сутки, с 4 до 8 утра. Затем уходила на основную работу. Родные поражались ее работоспособности, воле и вере в успех. Стиль, вкус и подача Вайс понравились читателям. За пару лет проект нарастил популярность до 10 млн просмотров страниц в месяц. 60% аудитории заходила туда ежедневно.
.
Эмили не стала почивать на лаврах. Анализировала тенденции рынка, подхватывала горячие веяния индустрии. Вайс обнаружила на рынке незаполненную нишу – косметические средства люксового уровня, одновременно доступные и не дорогие. Под новый проект Эмили, используя умение убеждать и дипломатическую гибкость, привлекла 2 млн долларов и профессионалов косметической индустрии. В 2014 г. запустила «Glossier» – линию косметики, «с которой захотите подружиться». Спустя месяц компания привлекла 8,4 млн долларов инвестиций.
.
Элис Брукс
.
Брукс окончила инженерный факультет Стэнфорда. Реализуя творческий потенциал, основала компанию Roominate, делающую инженерные игрушки для девочек. Компания создает конструкторы, части которых соединяются друг с другом. В конечном счете, получаются домики c лифтами, парки с аттракционами или ветряными мельницами. Цель компании — привить девочкам интерес к науке и профессии инженера.
.
Элис удалось идеей впечатлить и очаровать бизнесменов и тем самым привлечь в бизнес необходимые ресурсы. В Roominate вложили 500 000 долларов миллиардер Марк Кубан и инвестор-изобретатель Лори Грейнер.
.
Брукс ярко представила любимое детище в популярном американском реалити-шоу «Shark Tank». Игрушки Roominate уже продаются в американских торговых сетях.
.
Блейк Лайвли
.
Блейк прославилась после феноменального успеха сериала «Сплетница», в котором сыграла главную роль. Актриса считается талантливой голливудской звездой.
.
Вскоре запустила собственный первый сайт – Preserve. Этот портал стал онлайн-магазином имени основательницы: здесь продаются одежда, еда и товары для дома, которые предпочитает Лайвли. «У меня конкурентное преимущество – раскрученный бренд», – признает актриса. И, будучи способной бизнес-леди, вовсю использует это преимущество. «Preserve» для нее не хобби: Блейк лично вовлечена в оперативное управление порталом. Звезда говорит: «Люди, вдохновляющие меня, продолжают путь, так же поступлю и я».
.
Лучиана Леон
.
Самая молодая представительница парламента Перу. Юрист по образованию. Эрудированная, обладающая широким кругозором.
.
Победила в конкурсе испанской газеты "20 Minutos" на звание самой красивой женщины-политика мира.
.
Глаза Лучианы излучают Свет и Доброту. Сограждане любят ее и удостоили эпитетов: "лицо ангела" и "восьмое чудо света".
.
Азита Ардакани
.
Социолог по образованию, Ардакани занималась стратегическим планированием и smm для глобальной кампании за чистую воду Summit on the Summit.
.
В 2009 г. смелая Азита из социологии пошла за интересом и основала маркетинговое агентство. Среди клиентов – крупнейшие американские корпорации. Первый советник – Джек Дорси, основатель Twitter, а первый инвестор – бывший вице-президент компании Warner Тодд Московитц. Цель агентства — создание маркетинговой стратегии компаний.
.
Будучи сострадательной, придумала модель социального бизнеса, с помощью которой решает социальные и экологические проблемы, например, помогает пострадавшим от наводнения в Пакистане. Занимается благотворительностью.
.
Обучает и преподает: ведет программу TechStars EdTech Program в Нью-Йорке и курс в Колумбийском университете.
.
А кто для Вас олицетворяет женский современный успех?