Я вынес из жизни несколько ценных уроков, которые уже применяю или могу применить в будущем.
Если однажды мой бизнес будет долго и мучительно загибаться, я хотел бы вести себя так, как команда "Связного-Банка". Целый год, не имея шанса на спасение, сотрудники ежедневно ходили на работу, выполняли процедуры по поддержанию жизнедеятельности банка, общались с инвесторами и клиентами. Не знаю как с первыми, но со мной были вежливы, профессиональны, клиентоориентированы.
Я бы хотел иметь такую команду в аналогичной ситуации.
Если однажды мой бизнес в одночасье накроется меным тазом, я бы хотел получить такую поддержку от клиентов, как «Банк24.ру». Я пользовался их услугами около трёх лет, даже во время кризиса 2008 остался доволен сервисом и человечным лицом банка. Реально, это был самый крутой банк в моей жизни! Был… Там я открыл свою первую «Visa Classik». Это единственый банк с отозванной лицензией, чьи Клиенты написали обращение в МинФин и ЦБ, с просьбой «простить банк».
Я стараюсь работать так, чтобы у меня были такие Клиенты.
Однажды палаточный лагерь, в котором я был директором, накрыло ливнем и затопило палатки с детьми. Промокли спальники, одежда, дети замёрзли. В ту ночь я побоялся выести из своей – сухой – палатки, чтообы руководить спасательной операцией «на передовой. Мне не хотелось на холод. Сейчас вспоминать об этом стыдно. Но я помню об этом и пишу сейчас.
Я хочу воспитывать себя так, чтобы не поддаться слабости впредь.
Если однажды моя организация попадёт в шторм, форс-мажор, кризис, я хотел бы выйти из кризса так, как команда б17. У меня вызывает глубокое уважение то, что:
- сайт заработал, контакты специалистов были доступны во время технических работ, что сохранило доступ к психологической помощи;
- детальная информация о ходе и сроках работ снижала тревогу пользователей;
- взятые обязательства по срокам восстановления были выполнены!
- служба поддержки максимально корректна и оперативна, настроена на то, чтобы минимизировать дискомфорт Клиента, возникший в результате сбоя. Они реально молодцы!
-авторы сайта лично принимают удар на себя, не прячась за обезличенными пресс-секретарями. Находят время на контакт с Клиентами, держат руку на пульсе, признают сложности.
Я понимаю, что когда-нибудь и мой бизнес встретится с кризисом. И мне бы хотелось найти профессионализм и ресурс, чтобы...
...принять вызов так, как это принято на б17.
И хочется пожелать (раз уж это День рождения), чтобы кризисы были не традицией, а историей. Которую быдет смешно вспомнить на каждый День рождения, и порадоваться, что это испытание пройдено.
Удачи! С уважением, Сергей Гоглев.