Социальная реклама

Теперь все мы знаем, что реклама, это  двигатель торговли, но всякая ли реклама должна быть коммерциализирована. Я решил озадачиться этим вопросом и попробовать порассуждать  с профессиональной точки зрения практикующего психолога и разобраться в психологии реклаы. Статья не претендует на роль исследования, она лишь повод задуматься каждому из нас и сделать свои выводы.
«В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность» Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
С некоторых пор я обратил своё внимание на социальную рекламу. И у меня возникли вопросы. Нужна ли она вообще, если не приносит прибыли? Что несёт она в массы? Роль государства и организаций в её производстве?  Много ли её или мало? Те ли акценты в ней отображены? Находит ли она своего потребителя? Как воспринимается она народом? Наверно ещё много можно задавать вопросов, но попробуем перейти к конкретике. Те, кто родились и сознательную жизнь прожили в Советском Союзе, помнят терминологию «идеологическая роль партии». Но так как у нас сейчас многопартийная система государства, то и идеологий может быть много.  Спектр социальных ценностей достаточно разнообразен: это ценности моральные и этические, идеологические, политические, религиозные, экономические, эстетические и др. В данной статье меня конечно больше интересуют моральные и этические ценности нашего общества, так как именно эти  ценности непосредственно связаны с общественными идеалами. Ведь ценности — это то, что является принципиальным содержательным элементом нашей культуры, в основе которой заложены: доброта, преданность, любовь, семья, дети, справедливость, дружба, свобода, любовь к Родине и многое другое.  
Как жалко, что основа рекламной политики лежит на проявлениях алчности и безкультурия.  Смотря такую рекламу, как говорится, я «включаю психолога» и оцениваю её как чистую манипуляцию для извлечения прибыли. Наверное, она тоже имеет место существовать в нашей жизни, но всё же на месте регламентирующих органов, может быть надо внедрить проект примерно как у лесников. Вырубил лес, получил прибыль, отдал налоги, посади на этом месте дерево.
Когда я еду по городу, смотрю телевизор и всё же иногда вижу социальную рекламу, я горжусь своей Родиной, своим народом, своими ценностями. На заданные вопросы, в начале статьи, попытайтесь ответить сами, это будет вашим ответом и откликом на проблему.

Что интересного на портале?