Секреты времени.

Секреты времени.

«Стать лучше, превратиться в более интересного человека просто занимая свое время тем, чем занимал бы его более интересный человек»
Один из самых эффективных методов тайм менеджмента —непрерывно совершенствоваться в тех немногих вещах, которые вам нравятся больше всего и за которые лучше всего платят.


Часто ли вы говорите себе, что у меня нет времени?


Хорошо бы было выучить английский язык, но на это совершенно нет времени.
Нет времени, чтобы читать книги и самосовершенствоваться в своей профессиональной деятельности. У каждого из вас найдется дело или желание, на которое вечно не хватает времени!
По моим наблюдениям многие люди очень неорганизованны и постоянно растрачивают свое время впустую.  Вместо того, чтобы тратить его на саморазвитие, улучшение своего здоровья, увлечения своего профессионализма.  Потом жалуются, что их жизнь складывается не так как они хотят.
Знать законы времени необходимо каждому человеку, так же как и необходимо иметь цель, к которой вы будете двигаться!
Не имея цели, и четкого плана вам сложно определить, какие задачи главные, а какие второстепенные. Вы можете много времени тратить впустую, а потом в авральном режиме за два дня до окончания срока делать работу и не укладываться вовремя.
Хочу вам рассказать основы тайм менеджмента, которые помогают мне качественно использовать время.


1. Составлять список необходимых дел на день. Эффективность повышается на 25%. Это может быть, как рабочий список, так и список, что необходимо сделать дома или купить в магазине, в магазине со списком вы тратите намного меньше денег, так как ограничиваете себя от покупки ненужных вам вещей!
2. Надо учиться управлять собой, дисциплинировать себя. Для того, чтобы следовать своему списку.
3. Ранний подъем в 5-7 утра. Это время самое продуктивное для решения тяжелых задач. Так же можно посвятить это время себе. Особенно если у вас есть семья и дети
4. Надо учиться анализировать свои результаты! Определять последствия того, что вы делаете или не делаете. Видеть какие способы работы эффективны, а какие не приносят результата.
5. Иметь цель, четко знать к чему вы идете. Расписать себе список достижения своей цели. Тогда вам будет понятно, что для вас главное, а что нет. В соответствии с этим делить свои дела, на главные и второстепенные.
6. Уметь делегировать. Есть вещи те, которые не обязательно делать именно вам. Их легко могут сделать ваши коллеги или члены семьи.
7.  Контролировать свою жизнь можно, только прекратив заниматься мелкими вещами и освободить время на важные занятия!
8. Полная концентрация на одном деле. Поставьте себе временные рамки. Например вы можете концентрироваться только 15 минут на написание письма. Используйте эти 15 минут на полную катушку, погрузитесь в это дело. Этот навык есть не у всех. Обычно он свойственен только богатым людям. Но ему можно научиться!
9. Научитесь заполнять каждую секунду своего времени. Слушайте лекции во время уборки, читайте книги в транспорте, в перерывах на работе делайте физические упражнения.
10. Анализируйте свои результаты и периодически вносите корректировки в свои планы.
11. Обустройте комфортно свое рабочее место. Так же свой компьютер, сейчас существует очень много программ, которые облегчают нам жизнь.
12. Всегда уделяйте время на отдых и на свои любимые занятия. Это даст вам силы и энергию. Кто знает, ведь ваше любимое занятие может стать делом всей вашей жизни!
13. Убирайте лишнее во время работы, соц сети, телефон.

Поделиться:


2016-02-15
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?