Размышления на заданную тему

Данная глава родилась сама собой. Ещё не вышедшая на бумаге книга, бурно обсуждалась в интернете. "Диалог" нашёл своё продолжение в переписке, телефонных разговорах и встречах с читателями. Некоторые аспекты обсуждения, наверняка, достойны и твоего внимания.

Энергия вещей и способ мышления их хозяина.

Обмениваясь энергиями, желательно придерживаться закономерности улучшения, возрастания значимости. Как это выражается на деле? Да очень просто. Каждая обновка должна превосходить заменяемую вещь. Для кого-то даже старая, поношенная куртка - находка, если человек вообще был раздет и не имел тёплых вещей. А для кого-то, покупка в "секондхэнде" станет причиной серьёзных перемен к худшему, заболеванию или краху всех надежд. Почему так происходит? Ну давай подумаем. Мир даёт энергию, в том числе и в денежном эквиваленте, для твоего развития, в надежде на рациональное использование. Значит, тебе стоит улучшать, а не просто обновлять свой гардероб, и уж тем более, не ухудшать. Если купить вещь хуже, чем была, по причине дешевизны, (мол, деньги ещё останутся на чёрный день) то в будущем тебе и столько денег не дадут, а чёрных дней только прибавится. А вот если ты поднатужишься, но купишь качественно улучшенный вариант обновки, несущий светлую, радостную энергию успеха, то мир поможет тебе выйти на эту ступень.

Бедный человек ест много и всегда голоден. Богатый ест очень мало, и всегда сыт. Хотя кажется наоборот. Но это только кажется. Возьмём завтрак. Что едят богатые? Маленький бутерброд с хорошей колбасой и чашечку настоящего кофе. Бедный - миску каши с потрошками, или картошки с какой-нибудь ливеркой, ну и запьёт всё это чаем, со старой, вчерашней заваркой. В результате, бедный через 15 минут снова чувствует голод, который попытается заглушить в обед двумя мисками борща. Затем, плотным ужином (и всё это с обильной поджаркой, да чтобы пожирнее). А богатый может вообще не ужинать, съест одно яблочко - и всё. Почему? Да потому, что у них разное отношение к еде. Бедный - набивает плотнее желудок, а богатый предпочитает лёгкую еду с обилием витаминов. Таким образом, организм бедного тратит дополнительные ресурсы на переработку ненужного ему хлама, но недополучает витаминов, и просит их, вызывая постоянное чувство голода. Но, бедняк не слышит собственного организма, и вновь закупит много дешёвой продукции. Хотя, на те же деньги, мог купить немного, но качественных продуктов, необходимых для оздоровления организма.

Возьмём один простой пример. Если в семье бедного и богатого заболели дети, и у каждой матери в кошельке по 3 рубля, то на одном и том же базаре они купят совершенно разное.    Бедная: на первый рубль - килограмм полугнилых яблок, падали по своей сути; на второй рубль - килограмм сомнительной колбасы; и на третий - трёхлитровую банку синюшного молока, у ворчливой продавщицы.

Богатая мать: на первый рубль - купит своему ребёночку одно, огромное, сочное яблоко, полное солнечной энергии, снятое с дерева любящей рукой и упакованное в отдельную сеточку, чтобы не побилось в дороге; на второй рубль - попросит отрезать ломтик свежей ветчины; а на третий - купит кружку парного молока, у хозяйки с добрым взглядом.    В результате: бедному ребёнку достанется кучка обрезков от яблок, несущих в себе энергию гниения и оперативного вмешательства; а второй ребёнок получит заряд бодрости и здоровья, вместе с полным набором необходимых витаминов и минералов.

Как следствие: бедной матери, в следующий раз, дадут вместо трёх - два рубля, чтобы уберечь ребёнка хотя бы от одной гадости. Если мать не одумается, то заберут и остальные два рубля. У богатой же только прибавится, т.к. она умеет распоряжаться ресурсами с пользой.

И так во всём. В еде. В вещах. Во всём, на что ты тратишь деньги. Ведь деньги - это тоже энергия, очень сильная, способная перевернуть жизнь. В какую сторону? Это зависит от твоего мышления и отношения ко всему происходящему. Мышление должно быть открытым и конструктивным, а отношение всегда позитивным.

Мышление можно и нужно развивать. Вот почему полезны всякие конструкторы и занимательная математика в самом розовом возрасте. Пример конструктивного мышления преподносится детям и в мудрых сказках. Помнишь ёжика, который шёл в свой лес вместе с зайцем? Он всю дорогу использовал палочку-выручалочку. То для того, чтобы переправиться через овраг, то зайца из ямки достал. А когда пришло время расставаться, то заяц ежу позавидовал. Вот, мол, у тебя какая палочка-выручалочка есть, а мне одному дальше идти. Ежик ему её и отдал. И не жалко? - спросил заяц. Эх, ты! - ответил ёжик. - Это же всего лишь палочка, их полный лес, а выручалочка-то вот где! - и покрутил пальцем у своего виска.    Учись использовать всё, что под рукой, для достижения своей цели, иначе, пропустишь и то, что специально послано тебе Господом. Как в той притче с бревном, за которое не ухватился утонувший мужик, в ожидании чудa с небес. А ведь Господь потом с него и спросил - что же не принял помощь Мою?! Непринятие - тоже грех.

Отношение всегда должно быть позитивным. Полстакана воды - знать стакан наполовину полон, а не наоборот. Только с таким отношением ты сможешь увидеть возможность использования подручного материала на своём пути. Использовал малую кроху с пользой - Мир пошлёт большее. Не растерялся и на этот раз, приложил сноровку и старание, - значит тебе можно поручить боле сложное. Так и поднимаются люди на самые высокие пъедисталы. С Божьей помощью.

   Понять невозможно забыть. Где в данном предложении ты поставишь запятую, зависит только от тебя. Память - это та же мышца, которую тоже нужно тренировать. Но, даже натренированная память, не станет утруждать себя сортировкой непонятого материала. И наоборот, всё, что ты понял, запоминается почти автоматически.

В связи с этим, очень важно, ещё в школьные годы, научить ребёнка находить "общий язык" с преподавателем. Научиться выходить на одну волну с источником информации. В крайнем случае, настроить учителя на свою волну. Как это делается? Элементарно! Главное, не допускать даже малейшего отставания в изучаемом материале. Если на уроке поймал себя на мысли, что недопонял информацию, упустил связующую нить, - сразу же, в тот же день подходи к преподавателю и проси разъяснить, что он имел в виду, когда говорил эту или другую фразу. Всегда легче запоминается информация, которую можно представить в виде картинки, а главное, понять, откуда это взялось и для чего предназначено. Таким образом, открываются ещё два ассоциативных ящичка, что окончательно закрепляет изучаемый предмет в памяти. По любому звену можно потом воссоздать всю цепочку. Отсюда вывод: если ничего не понял - запомнить невозможно.

Глава пополняется по мере поступления вопросов от читателей. 




Что интересного на портале?