Продвижение в Instagram для психолога. Часть I

Сегодня  социальные сети могут стать если не единственным, то основным  средством коммуникации с клиентом.

Social Media Marketing (то есть продвижение товаров и услуг в социальных сетях) или более привычное SMM позволяет выстроить тесные взаимоотношения  психолога с клиентом и получить их доверие. В данном случае важно не только  привлечь новых потенциальных клиентов, пользуясь социальными сетями, но и приводить уже существующих клиентов в свои социальные сети (указывать адрес странички на визитках, сайтах, рекламных буклетах).

Из всех имеющихся социальных сетей, я делаю упор на Instagram.

Что дает активное общение с аудиторией в Instagram  психологу:

  • это бесплатная площадка, с очень большим охватом;
  • SMM позволяет психологу привлечь новых клиентов;
  • SMM позволяет психологу завоевать лояльность уже существующих клиентов, ведь вы теперь «дружите» в Instagram;
  • С помощью вашей странички вы можете повысить узнаваемость, создать личный бренд. Вы всегда готовы поддержать потребителя и ответить на его вопросы в социальной сети;

Перед тем как пользоваться преимуществами страницы в Instagram, эту страницу нужно создать.

В этой и следующих своих статьях, я постараюсь дать рекомендации или пошаговую инструкцию  по основным моментам.

Итак, сегодня рассмотрим такой важный вопрос, как создание контента. Оно включает в себя:

  1. Имя
  2. УТПП
  3. О чем вы
  4. Для кого вы

 Имя. То, как Вас видят пользователи страницы.

🔝 Первое имя- это имя "бренд".  По нему вас будут узнавать, поэтому лучше его не менять. У меня это  имя Sveta_Poznanie 

🔝Есть то имя, с помощью которого вас находят по поиску. Это первая строчка после фотографии. У меня это "Женский психолог. Новосибирск". См. фото 

 

Например, кому нужно найти психолога в Новосибирске, будут набирать в строке поиска не конкретные ФИО, а "Психолог. Новосибирск". Многие на этой строке пишут свои данные (Петрова Мария Семеновна). Но то, что потенциальный клиент будет искать в Instagram именно Вас, маловероятно. Скорее всего, им просто нужен психолог в определенном городе.

2. УТПП- Уникальное Торговое Предложение Психолога -это самое сложное. Сейчас речь идет о так называемой "шапке профиля". В моем примере, она начинается со слов "Светлана КРАВЧЕНКО"

➡️Как составляется УТТП.

🔝Например, я психолог. Отлично. Их как раз в Инстаграм 3 миллиона. Чем я отличаюсь?  Я женский психолог . Мы еще немного сузили рамки. Их 1 миллион. Я клинический психолог. Их уже 100 тысяч. Я многодетная мама. Многодетных женских психологов уже 1 тысяча. - Это первая часть УТТП, и в ней я ответила на вопрос КТО Я?

🔝 Во второй части УТТП я отвечаю на вопрос О ЧЕМ Я? Я (см. шапку профиля) О семье, гармонии и здоровье. Я женский психолог,  не тот, который работает с эмансипированными женщинами и учит их махать шашкой и коня на скаку останавливать. Я психолог, который придерживается традиционных взглядов на семью. Я для тех, кто хочет создать и/или сохранить семью. Я даю читателям понять, с какими приоритетами я работаю. Для меня это важно.

Дальше. О ЧЕМ Я: как многодетная мама, имеющая 3 высших образования, десяток хобби (пара их которых монетезированы), я точно знаю, как совмещать работу и семью (которая для меня, бесспорно, в приоритете). Я знаю как найти баланс между семьей, детьми и саморелизацией; я знаю, как найти дело по душе

➡️ поэтому я: сБАЛАНСирую, помогу разобраться в себе, найти предназначение.

Итак, соединяем части 1 и 2 нашего УТТП и получаем "Светлана КРАВЧЕНКО. Женский психолог, который поможет Вам найти свое предназначение и дело по душе, сохранить баланс "семья, дети, карьера". Психолог, который докажет, что семья и дети являются для женщины ресурсом, а не препятствием.

Мы записали это и теперь задача сгруппировать это в шапку профиля.


🔝 Итак, мы ответили на все поставленные вопросы и теперь наш пользователь видит:

- кто мы,

- для кого мы

- о чем мы (что мы декларируем)

- чем мы можем быть лично ему полезны

 Уважаемые коллеги. Я надеюсь, что этот материал будет Вам полезен.  Если он интересен для Вас, пишите пожалуйста комментарии, что бы  я понимала, нужны ли дальнейшие публикации на эту тему.

В следующих публикациях, я разберу визуальный контент страницы в Instagram; контент-план и  highlights (кружочки под шапкой профиля)

Заходите на мою страницу. Всегда рада общению

 

 

Кравченко Светлана



Что интересного на портале?