Осознание опыта

                                          

     Все события нашей жизни  - это бесконечная цепочка причинно-следственных связей,  которую создаёт каждый человек, начиная с уровня мыслей.

     Мысли осознанные и созидающие приводят к здоровью и гармонии, удовлетворению достигнутым, всему, что можно назвать счастьем. Мысли неосознанные и разрушающие приводят к событиям, которые сам человек потом называет «несчастьем».

     Никто никогда нас не учил таким простым истинам и тому, как отличить, какие мысли созидающие, а какие разрушающие.

     Ни одно событие нашей жизни не происходит случайно, и из любого негативного события всегда есть выход. Этот выход всегда находится в другом мировоззрении, в новых знаниях, которые приходят к нам при нашем желании.

     Всё, что происходит с нами, это всегда опыт. Через получение опыта и происходит развитие. Осознание опыта – это инструмент развития. Нет хорошего и плохого опыта. Любой опыт ценен и открывает новые возможности.

     Для меня осознание опыта – это открытие нового, ранее неизвестного, понимания причины происходящего события, новой цепочки причинно-следственных связей, наполняющих копилку опыта, где всегда с новым пониманием находится и решение.

     Проживая свою жизнь осознанно, возможно предупреждать кризисные ситуации и реагировать на них без стресса.

     Цель нашей жизни – развитие. Развитие происходит через получение и осознание опыта. Как маленький ребёнок падает, обжигается, плачет, получая свой опыт, так и любой взрослый человек получает тот опыт в своей жизни, который у него ещё не наработан. Мы все пришли в эту жизнь учиться. Мы можем учиться как на собственном опыте, так и на опыте других людей.

     У каждого человека накоплен опыт в личной жизни, семейный опыт, профессиональный опыт, опыт отношений и т.д. Опыт – это общая копилка знаний. Чтоб каждый раз не изобретать колесо, можно всегда при желании обратиться к уже имеющемуся опыту.

     В социуме существует культура обобщения и передачи профессионального опыта. В этой области нашей жизни никто не сомневается, что нужно учиться. Этому посвящается ни один год обучения. И это считается нормой.

     В других сферах жизни такой нормы в социуме не существует. Значит ли это, что в других областях нет знаний или их не надо получать? Нет, просто эти области нашей жизни никого, кроме нас самих, не интересуют.

     Получая знания во всех областях жизни, используя и свой, и чужой опыт, наша жизнь становится еще более полной и насыщенной, а главное, - гармоничной.

     Можно создавать и развивать культуру здоровья тогда, когда оно есть, а не когда оно потеряно. Можно учиться строить отношения, когда они только начинаются,  а не когда дошли до точки невозврата. 

     Учиться воспитывать детей можно на собственных детях, исправляя полученный опыт на внуках, а можно заранее обратиться к уже имеющемуся опыту многих семей и многих поколений.

     Всё, что происходит в жизни каждого человека, страны, планеты, как правило, уже было. Это для этого человека новый опыт, а для других – пройденный опыт. Ничего нового, практически, не происходит, за редким исключением.  

     Чтобы чувствовать себя уверенно в  жизни, важно получать знания во всех областях жизни. Если человек не получил знания о своём здоровье, он будет болеть, если не получил знания об отношениях, он будет страдать, не получил знания о развитии исторических событий и геополитике, будет очередной раз участвовать в войнах.

     В каждой сфере есть свои профессионалы. Можно ценить и использовать их опыт. Тогда все вместе мы становимся ценны друг другу своим совместным опытом.      

     Осознавая повторяемость опыта, всегда можно открыть для себя новые знания, новый опыт, в любой области своей жизни. И уже не пугает что-то новое и неизведанное, главное – осознать своё единение с другими в  этом мире и с этим миром, и вовремя захотеть найти нужные знания.

     Есть множество знаний в этом мире, важно выбрать своё созвучие.

     Готова бесконечно делиться полученной «Системой Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян». Эти Знания подарили мне состояние гармонии и целостную, простую и понятную картину мира, в котором очень хочется жить!

     В завершение притча "Школа жизни".

Жил-был на свете человек, жизнь которого была наполнена всякого рода трудностями и злоключениями. Одни закончатся, как на их место появляются другие. И спросил он Господа, когда же все эти проблемы и трудности закончатся, когда можно будет спокойно зажить, не опасаясь, что они вновь появятся. В это время подошёл к нему его сын со школьной книжкой и спросил: "Папа, а когда я выучу эти противные буквы, мне ведь потом не надо будет ими пользоваться".

Отец рассмеялся так, что слёзы выступили у него на глазах, а потом сказал: "Ну и рассмешил же ты меня. Конечно же, надо. Ты же не думаешь, что тебя в школе мучают, заставляя учить, как ты говоришь, эти противные, несносные буквы, и всё для того, чтобы потом не пользоваться ими? После того как ты выучишь буквы, ты научишься писать и читать. Сначала тебе будет трудновато, но потом, то, что было трудным, станет  привычным, привычное - лёгким, а лёгкое - приятным и радостным. Через некоторое время ты забудешь, что когда-то тебе было трудно запомнить буквы, и чтение станет твоим любимым занятием, от которого тебя уже не оторвёшь. Благодаря чтению, ты узнаешь много интересного и полезного, и тогда ты будешь благодарить, что тебя научили читать.

Твои наставники знают, что тебе может пригодиться в жизни, и обучают тебя этому, хотя сейчас тебе это может казаться скучным и ненужным занятием.

Нет, сынок, раз уж ты чему-то выучишься, будь добр, используй это, не пропадать же добру, доставшемуся такой ценой…"

Тут отец остановился и замолчал. Казалось он ничего не замечал вокруг, его взгляд был устремлён в никуда. Он почувствовал себя маленьким ребёнком, на руках Матери Жизни, которая объясняет ему точно такими же словами, какие только что он  говорил своему сыну, что трудности в его жизни не исчезнут, после того как он научится  их преодолевать. Что в высшей степени не целесообразно было бы не использовать силу и опыт, добытые таким тяжёлым трудом, и что со временем то, что доставляло ему трудности, неудобства и даже страдания, перестанет быть таковым, а станет лёгким и радостным, ибо он выучит свои жизненные уроки. А потом он будет с умилением, нежностью и радостью вспоминать времена "обучения", благодаря которым он приобрёл силу любви, мудрости и выносливости, которыми он может служить людям.

На лице отца сияла улыбка. Он всё понял. Его ответ сыну был и ответом ему самому на недавно заданный вопрос. Через минуту он пришёл в себя и радостно взглянул на тормошащего его сына, который был удивлён тем, как застыл его отец. "Что с тобой, папа",- спросил сын? "Всё в порядке,- весело сказал отец, - вот какая странная штука жизнь, ты её спрашиваешь, а потом сам же себе и отвечаешь". Потом он подмигнул сыну, который ничего не понял из этой фразы, посадил его себе на спину и радостно повёз вместе разучивать так не нравившиеся сыну буквы.

    

 

             

 


Что интересного на портале?