Мониторинг отношений с клиентами

42Мониторинг отношений с клиентами
Мониторинг отношений с клиентами

Я давно думала о том, как собирать отзывы клиентов. Попросить отзыв и получить согласие - это одно, а вот действительно его получить - совсем другое.

Многие клиенты обещают написать отзыв, а потом забывают или просто не знают,  КАК его написать. И я их понимаю, не всегда можно выразить все то, что происходило на сеансах в нескольких предложениях.

Другие клиенты пишут мне подробные отчеты всех встреч  на 2, 3  и более страниц. Читать мне такие отзывы очень приятно, как бальзам на душу, но для потенциальных клиентов это очень утомительно.

Я решила придумать список вопросов, который после последней встречи я отправляю на электронку клиента и он пишет ответы. Естественно, что заранее я его прошу об этом. Таким образом,  отзыв пишется легко и быстро, затем я оформляю его  как единый текст, а не ответы на вопросы, и полноценная обратная связь  готова.

Вопросы варьируются в зависимости от специфики работы с клиентом, но в целом они примерно такие:

Отзыв о работе с психологом:

  • Причина обращения к специалисту.
  • Из какого источника узнали о специалисте.
  • Как вы выбирали психолога.
  • Какие ожидания были от встречи.
  • Какие сомнения были до консультирования (терапии) или в процессе.
  • Чего боялись во время первой встречи или в работе в целом.
  • Что изменилось в вашей жизни.
  • Что понравилось вам в работе с психологом.
  • Что не понравилось в работе с психологом.
  • Рассказываете ли вы своим родственникам и друзьям о работе с психологом.
  •  

    Отзывы после семинаров и тренингов будут с другими вопросами, но об этом в следующий раз.

     

    Поделиться:


    2014-10-10
    Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

    Что интересного на портале?