Мне скучно...

Ну не всегда же вам скучно. Или всегда? 

Скука - это не просто так, это очень важный инструмент, который мозг использует с целью позаботиться о вас. Да, именно позаботиться. У мозга есть свой язык, свои сигналы, которыми большинство пренебрегает.
Когда вам становится скучно?
Чаще всего тогда, когда вы занимаетесь деятельностью, которая вас не вдохновляет. Я бы не была категорична в том, что рецептом исцеления от скуки является смена деятельности. Отнюдь. Конечно, есть ситуации, в которых скука является долгоиграющей, - это значит, что человек долгое время занят не своим делом, он попросту выгорает (если уже не выгорел). Конечно, тогда вопрос о том, зачем так долго терпеть то, что не надо терпеть весьма актуален, и решается кардинально - "резать, резать к чертовой матери", т.е. срочно менять профессию, место работы, партнера по жизни. Да, в ряде ситуаций именно это и спасает.
Но есть скука другая: "все меня устраивает в моей работе, но вот этот кусок я делать не хочу - скучно".
Приведу пример: психологи, консультанты, коучи как правило, увлечены своей профессией, они готовы работать с клиентами, "учиться, учиться, учиться, как завещал великий Ленин", но их начинает тошнить, когда речь идет о продажах своих услуг. Психологи продают хрен знает как, доходы не стабильны, сидят в иллюзии того, что "мне надо найти хорошего продюсера или организатора моих событий, тогда продавать будет он , а я займусь клиентом непосредственно". Для психолога продажа - это ситуативная скука. Скучающий психолог совсем не привлекателен для клиентов. Скука в данном случае часто и быстро перерастает в злость, потом отчаяние, бессилие и опять скука. Прям замкнутый круг!
Выход есть: изменить отношение к тому, что вызывает скуку. В нашем примере – изменить отношение к продажам  своих услуг. Это вполне реально. И вот почему.
Продажа - это часть работы с клиентом, очень важная часть. Эту важную часть нужно делать качественно, чтобы и вы, и ваши клиенты были довольны. Обратите внимание: мы сейчас говорим о том, что нужно просто научиться делать то, в чем пока вы не сильны. Если вы сейчас сильны в проведении терапии, то это не значит, что вы в этом были сильны всегда. Был этап в вашей жизни, когда вы ничего в этом не смыслили, но учились, ошибались, действовали дальше. Если уж проводить терапию умеете, то продажам научиться вам совсем просто. Тогда понятие "скука" для вас существовать перестанет.
Учитесь продавать, коллеги, учитесь делать предложения вашим клиентам, от которых невозможно отказаться, учитесь описывать ваши продукты так, чтобы вы сами захотели их купить. Разве это скучно?

Для того, чтобы процесс продаж ваших услуг был регулярным, простым и понятным, надо сделать следующую работу:

  1. Исследовать Целевую Аудиторию – понять, для и с кем вы будете работать и кому будете продавать свои услуги.
  2. Иметь полное представление о том, кто вы по отношению именно к этой категории клиентов – вам необходимо так себя презентовать, чтобы потенциальным клиентам было понятно, кто вы и с какой целью к вам можно обратиться.
  3. Вам нужно сделать свою авторскую программу, которую вы в дальнейшем будете продавать своей ЦА. Лучше, чтобы у вас была линейка авторских продуктов.
  4. Вам нужно научиться проводить бесплатную продающую консультацию (есть схемы и алгоритмы).
  5. Вам необходимо сделать приглашение на бесплатную консультацию и разместить его на различных ресурсах (в соцсетях, например).

Эти пять шагов сделать просто необходимо – где тут скучать? Работы полно!

Если в теме продаж вы испытываете трудности, вам скучно и вы хотите это изменить, у меня для вас подарок: на следующей неделе у меня есть 2 места на бесплатную консультацию. Работаем в скайпе, у вас есть возможность прояснить свои вопросы. Кому это важно, пишите в личку.
Заботьтесь о себе.








Что интересного на портале?