Как выбрать формат сайта для психологической практики?

Добрейшего предновогоднего настроения, друзья мои.

Сегодня поговорим о форматах сайта для вашей психологической практики.

Какие форматы существуют? Какие у них функции, плюсы и минусы? И как все это можно применить?

Достаточно сложно объяснить, что такое формат (или в мою простывшую голову отказываются приходить нужные мысли),по этому,сразу к делу и конкретным примерам!

Формат 1. Сайт-визитка.

Цель: презентовать специалиста.

Плюсы:

  • создается “за 3 минуты”,
  • стоит недорого.

Минусы:

  • не работает самостоятельно,
  • требует затрат на контекстную рекламу,
  • не предполагает развития и добавления новой информации.

Суть ясна из название. Сайт-визитка - это пара страничек, презентующих психолога. Хочу сразу подчеркнуть -  такой сайт в психологической практике работает, из рук вон, плохо.

Причина 1. Не любят поисковые роботы сайты-визитки. Отсутствие структуры и контента не позволит забраться в ТОП выдачи. Единственный вариант - рекламная компания в Yandex и Google. Но есть риск, потратить на неё больше, чем на новый работающий сайт.

Причина 2. Сайтом-визиткой сложно очаровать клиентов.. Психолог работает личностью и продает так же свою личность и профессионализм. Показать вашу классность на 2-3-х страницах - сложно. Маловато простору. Словом, для психологической практики я бы сайт-визитку создавать не стала.

Формат 2.Портал

(внушительный веб-ресурс для организаций)

Цель: презентовать психологический, тренинговый или медицинский центр, продать услуги, ублажить проверяющие структуры (для гос. учреждений)

Плюсы:

  • сайт хорошо индексируется благодаря своей массивности,
  • прекрасно работает для психологических или тренинговых центров,
  • предполагает возможность добавления новой информации.

Минусы

  • разработка и создание требует времени и финансовых затрат,
  • необходим специалист по уходу за сайтом (модератор),

Хотите понять, что такое портал? Зайдите на сайт любой крупной организации в вашем горади. Вуа-ля!

Создавать нечто подобное стоит, если вы планируете сделать свою практику огромной, Открыть федеральный тренинговый центр, например. Для частной практики такая махина не нужна. Дорого, долго, и неповоротливо.

Формат 3. Блог

Цель: презентовать специалиста, привлекать клиентов, продавать услуги

Плюсы:

  • простота создания и у правления,
  • не требует серьезных затрат,
  • хорошо индексируется.

Минусы

  • нужно постоянно развивать добавлять новый контент.

Вести блог - занятие не для ленивых. Нужно регулярно “постить” что-то новое и seo-оптимизированное. Но для психологической практики - это самое ОНО.

Блог хорошо воспринимается поисковыми системами и, благодаря возможности коммуницировать, создает благодатное пространство для ваших клиентов. Они там “пасутся” и покупают ваши услуги. Также, любой блог можно “прикрутить” систему приема платежей и форму сбора контактов.

Формат 4. Сайт-воронка

Цель: продавать ваши услуги или продукты

Плюсы:

  • сайт продает ваши услуги и продукты, сам, без вас,
  • дешево стоит и создается за “3 минуты”,

Минусы

  • выполняет только 1 функцию -  совершение продаж,
  • требует затрат на контекстную рекламу.

Сайт-воронка создается, чтобы презентовать и продать продукт или услугу: тренинг, видео-курс, программу консультаций, книгу…..Приносить пользу может только при наличии контекстной рекламы поисковых систем. Хорошо работает схема:

Блог+воронка+контекстная реклама=продажи.

На этом я прощаюсь

До встречи на вебинаре “Сайт психолога. Как создать? Чем наполнить?” 22 декабря в 20 00 по Москве. Вход свободный!

Ссылка на вещания будет доступна в день вебинара!




Что интересного на портале?