Добрейшего предновогоднего настроения, друзья мои.
Сегодня поговорим о форматах сайта для вашей психологической практики.
Какие форматы существуют? Какие у них функции, плюсы и минусы? И как все это можно применить?
Достаточно сложно объяснить, что такое формат (или в мою простывшую голову отказываются приходить нужные мысли),по этому,сразу к делу и конкретным примерам!
Формат 1. Сайт-визитка.
Цель: презентовать специалиста.
Плюсы:
- создается “за 3 минуты”,
- стоит недорого.
Минусы:
- не работает самостоятельно,
- требует затрат на контекстную рекламу,
- не предполагает развития и добавления новой информации.
Суть ясна из название. Сайт-визитка - это пара страничек, презентующих психолога. Хочу сразу подчеркнуть - такой сайт в психологической практике работает, из рук вон, плохо.
Причина 1. Не любят поисковые роботы сайты-визитки. Отсутствие структуры и контента не позволит забраться в ТОП выдачи. Единственный вариант - рекламная компания в Yandex и Google. Но есть риск, потратить на неё больше, чем на новый работающий сайт.
Причина 2. Сайтом-визиткой сложно очаровать клиентов.. Психолог работает личностью и продает так же свою личность и профессионализм. Показать вашу классность на 2-3-х страницах - сложно. Маловато простору. Словом, для психологической практики я бы сайт-визитку создавать не стала.
Формат 2.Портал
(внушительный веб-ресурс для организаций)
Цель: презентовать психологический, тренинговый или медицинский центр, продать услуги, ублажить проверяющие структуры (для гос. учреждений)
Плюсы:
- сайт хорошо индексируется благодаря своей массивности,
- прекрасно работает для психологических или тренинговых центров,
- предполагает возможность добавления новой информации.
Минусы
- разработка и создание требует времени и финансовых затрат,
- необходим специалист по уходу за сайтом (модератор),
Хотите понять, что такое портал? Зайдите на сайт любой крупной организации в вашем горади. Вуа-ля!
Создавать нечто подобное стоит, если вы планируете сделать свою практику огромной, Открыть федеральный тренинговый центр, например. Для частной практики такая махина не нужна. Дорого, долго, и неповоротливо.
Формат 3. Блог
Цель: презентовать специалиста, привлекать клиентов, продавать услуги
Плюсы:
- простота создания и у правления,
- не требует серьезных затрат,
- хорошо индексируется.
Минусы
- нужно постоянно развивать добавлять новый контент.
Вести блог - занятие не для ленивых. Нужно регулярно “постить” что-то новое и seo-оптимизированное. Но для психологической практики - это самое ОНО.
Блог хорошо воспринимается поисковыми системами и, благодаря возможности коммуницировать, создает благодатное пространство для ваших клиентов. Они там “пасутся” и покупают ваши услуги. Также, любой блог можно “прикрутить” систему приема платежей и форму сбора контактов.
Формат 4. Сайт-воронка
Цель: продавать ваши услуги или продукты
Плюсы:
- сайт продает ваши услуги и продукты, сам, без вас,
- дешево стоит и создается за “3 минуты”,
Минусы
- выполняет только 1 функцию - совершение продаж,
- требует затрат на контекстную рекламу.
Сайт-воронка создается, чтобы презентовать и продать продукт или услугу: тренинг, видео-курс, программу консультаций, книгу…..Приносить пользу может только при наличии контекстной рекламы поисковых систем. Хорошо работает схема:
Блог+воронка+контекстная реклама=продажи.
На этом я прощаюсь
До встречи на вебинаре “Сайт психолога. Как создать? Чем наполнить?” 22 декабря в 20 00 по Москве. Вход свободный!
Ссылка на вещания будет доступна в день вебинара!