Как предложить свою статью на Психологос?

Если вы являетесь психологом (специалистом с психологическим образованием), ваша статья не дублирует уже имеющиеся статьи на Психологосе, имеет практическую значимость и соответствует стилю Психологоса, вы можете предложить свои авторские статьи для опубликования на Психологосе. Вы будете указаны, как автор, и ссылка с вас будет вести на ваш сайт. Авторы, опубликовавшие три свои статьи, могут разместить на Психологосе рекламу своей деятельности.

Требования к авторским статьям - не сложны, но обязательны. Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить предложенную статью без объяснения причин. Статьи можно присылать на адрес syntone@syntone.ru

Платные статьи Психологос не заказывает. Мы принимаем статьи только от специалистов: психологов, педагогов или студентов профильных вузов.

Психологос несовместим с мистикой, парапсихологией, эзотерикой и религиозными проповедями, наша основа - материалистическое мировоззрение и научный подход.

Психологос не размещает статьи-пугалки в стиле больной психотерапии. Нередко автор пишет статью с главной целью: показать, как у читателя много проблем и приходите ко мне на консультацию (или тренинг). Задачи Психологоса другие: психологическое просвещение. Если текст перечисляет тяжелые проблемы и не содержит понятных инструкций, что с этими проблемами человеку делать - такой текст на Психологосе неуместен.

Психологос - энциклопедия практической психологии, поэтому здесь интересны статьи, имеющие практический выход. Пишите только о вещах конкретных, определяемых, которыми можно пользоваться.

Знание, не являющееся инструментом для практика, есть мусор. Здесь мы собираем только то, что является инструментом. И пишем так, чтобы этим инструментом было удобно пользоваться: сложные вещи по возможности излагайте проще.

Каждое предложение должно отвечать на возможный запрос или вопрос читателя. В Психологосе не размещаются тексты, интересные только для специалистов-теоретиков, а также тексты, где автор беседует сам с собою, отвечая на вопросы, интересующие только его.

Психологос - это доступная, но наука. Используемые вами термины должны быть определены, тезисы четко сформулированы и выделены, важные для автора тезисы должны быть обоснованы.

Тезис - главная или одна из главных мыслей автора, изложенная по возможности коротко и емко. Сильный тезис содержит в себе инструкцию, указание "как правильно" и "что делать".

Наиболее частные обоснования - ссылки на авторитетные источники, экспериментальные исследования либо рассуждение: четкое логическое обоснование из очевидных посылок.

С другой стороны, научные тексты нередко грешат заумным наукообразием. Тексты, создаваемые в Психологосе, должны быть изложены понятным языком, доступным для человека с высшим образованием, даже если он не психолог.

Статья должна быть грамотной во всех отношениях. Позаботьтесь, чтобы ваш текст имел четкую структуру - в Психологосе запрещены "статьи-портянки", содержащие поток научного сознания автора. Если в статье есть подглавки, они должны быть именованы и четко отделены друг от друга.

Например, в статье три части (подглавки): причины агрессивного поведения, реагирование на агрессивное поведение, предупреждение агрессивного поведения. Все три подглавки должны быть озаглавлены и отделены друг от друга.

Объем статей - от 4.000 до 14.000 знаков. Если статья превышает этот объем, просьба ее сократить либо разбить на две (или более) части.

В каждой подглавке статьи должна быть логика и последовательное изложение. Если начинается новая мысль, выделите ее в новый абзац. Пусть все ваши мысли будут выделены явно.

Обычная структура логичного, последовательного изложения: тезис - иллюстрация - обоснования - выводы. Сделайте явными тезисы, очевидными обоснования, иллюстрации лучше выделять в отдельный абзац.

Итак, еще раз коротко:

  • Представьтесь, обозначьте свое образование, напишите какой вуз вы закончили.
  • Проверьте, что тема или содержание вашей статьи не дублирует то, что на Психологосе уже опубликовано.
  • Проверьте объем текста - до 14.000 знаков.
  • Поместите текст в Ворд и проверьте его на орфографию и грамматику.
  • Подглавки выделите и озаглавьте.
  • Сделайте явными тезисы и обоснования, иллюстрации выделяете отбивкой.
  • Термины определите, тезисы обоснуйте, все сложное напишите проще.
  • Пугалки и описания проблем убирайте, это ни к чему не ведет.
  • Выделите и усильте практические рекомендации.
  • Рекламу - уберите.

Позаботьтесь, чтобы ваша статья была аккуратно оформлена. Неаккуратная статья - это дополнительная работа редакционной коллегии, поэтому статья должна быть проверена на предмет грамматических и орфографических ошибок. Если в статье даются ссылки, они должны быть оформлены надлежащим образом.

Статьи можно присылать на адрес syntone@syntone.ru или воспользоваться ссылкой внизу "Деловые и творческие контакты с редакцией".


Что интересного на портале?