Формирование компетенций в учебном процессе

Формирование компетенций в учебном процессе - идея, выдвинутая экспертами Совета Европы в 1996 году в рамках «Европейского проекта образования».

Главные пункты:

1. Изучать: уметь извлечь пользу из опыта, уметь решать проблемы, заниматься самообразованием, способность упорядовачивать и систематизировать знания.

2. Думать: находить взаимосвязь прошлого и настоящего, критически осмысливать проблему, высказывать свою позицию.

3. Искать: запрашивать разные базы данных, опрашивать окружающих, консультироваться у экспертов, уметь работать с документами и классифицировать их.

4. Приниматься за дело: включаться в проект, уметь войти в группу или коллектив и внести свой вклад, нести ответственность, уметь организовывать свою работу.

5. Сотрудничать: уметь работать в группе, уметь улаживать разногласия и конфликты, выполнять договоренности, .

6. Адаптироваться: уметь показать стойкость перед трудностями, уметь находить новые решения, уметь использовать новые технологии, каналы информации и т.д.


Что интересного на портале?