Зачем психологу рекламировать свои услуги на Facebook

Зачем психологу рекламировать свои услуги на Facebook

Если Вы психолог и у Вас есть своя группа в социальной сети Вконтакте - поверьте - это не предел Ваших мечтаний, в последние 3 года набирает обороты социальная сеть facebook, которая дает гораздо больше преимуществ в рекламе услуг и продвижения персонального бренда психолога, чем где либо еще .

Исключение составляет сайт В17, хотя он и специализированный ресурс,
все-таки он пока не социальная сеть с миллионами пользователей и конкуренция среди психологов тут повыше.

Да и аудитория, на мой взгляд в Фейсбук самая подходящая для продвижения своих услуг психологами - работающие профессионалы - у меня это 80% моих очных Клиентов.

Инструменты продвижения психолога на Фейсбук

На Фейсбук в отличие от других социальных сетей есть несколько интересных форм рекламы услуг:

  • Если Вы хотите иметь подобие персонального форума и активно общаться с каждым человеком, создавайте группу на Фейсбук.
  • Если хотите продвигать свой блог или сайт - создавайте бизнес страницу Facebook в формате персонального блога или сообщества.
  • Если желаете развивать и укреплять свой персональный бренд, оформляйте на Фейсбук страницу соответствующего формата.

Если Вы хотите обеспечить много переходов на свой блог и воспользоваться всеми возможности рекламы в этой социальной сети, лучше не придумать, чем создать свою бизнес-страницу ( фан страницу) в формате Сообщества.

В настоящее время Facebook дает его пользователям огромные возможности вирусного распостранения контента и рекламные инструменты, которых нет ни в одной социальной сети Рунета.

Проверьте свою готовность продвигаться на Facebook

Как и любая площадка для продвижения услуг, Facebook требует определенных временных и финансовых затрат, усилий, поэтому протестируйте свою готовность рекламироваться в этой социальной сети, ответив на несколько простых вопросов:

  1. Готовы ли Вы оплачивать работу помощников (администраторов и рекламщиков), которые будут заниматься наполнением контентом и рекламой Вашей фан-страницы на Фейсбук?
  2. Готовы ли Вы тратить от 1 до 3 часов в день на развитие страницы в первые 3 месяца раскрутки?
  3. Готовы ли Вы лично заниматься брендированим бизнес-страницы, выбирать название, подбирать цитатники, создавать видео ролики и картинки?

Если вы ответили НЕТ, хотя бы на один из этих вопросов, отложите рекламу своих услуг как психолога на Фейсбук посредством создания своего Сообщества.

Если Вы набрали три ДА, следуйте за автором этой статьи в спецальной теме форума В17 "Продвижение фан страницы психолога на Facebook - обмен опытом", в которой будут разобраны кейсы рекламы и продвижения фан-страницы в режиме "сделал-поделился" (тема закрыта - кто то пожаловался - в топку автора на месяц).

Я создал и продвигаю в настоящий момент бизнес-страницу
"Сейчас Счастье"  и пока я писал эти строки к ней присоединились еще около 50 фанов, благодаря действиям моего рекламного помощника, который вывел стоимость рекламы моей страницы на Фейсбук составляет 47 копеек.

Причем на рекламе цитаты Зигмунда Фрейда, который не раз уже в гробу перевернулся, увидев что его цитату за неделю рекламы просмотрели и лайкнули около 1800 человек.

Нажмите на "Сказать Спасибо" этой Публикации, если Вы развиваете или собираетесь создать свою бизнес-страницу на Facebook.

И помните, что Ваше желание поделиться, нажав на кнопку одной из социальных сетей внизу страницы щедро вознаграждается создателями В17.


Что интересного на портале?