Все больше в социальных сетях я вижу рекламы различных онлайн школ, тренингов и курсов на тему «Как создать свой персональный бренд и продвинуть его в социальных сетях» и тем самым резко и «гарантированно» увеличить продажи своих услуг. Особенно популярна сейчас стала социальная сеть Instagram.
По данным «энциклопедии для домохозяек», т.е. Википедии, Instagram – это приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Социальная сеть принадлежит старине Facebook (американским Одноклассникам) и гордится своими наградами - Teen Choice Award в номинации «Лучшая социальная сеть» и Shorty в номинации «Приложение».
И конечно Instagram предлагает широкие возможности для раскрутки своего персонального бренда. Это различные сториз, фотографии Вас и Вашей среды обитания, незабываемые записанные видеоролики и прямые эфиры, а также возможность бесконечных подписок как на ваш собственный, так и на другие аккаунты, не говоря уже о специальных приложениях.
И хотя некоторые считают Instagram скольжением по фотоповерхности, в котором содержание в принципе не интересно, а основное обсуждение строится вокруг физиономий, мы не можем обойти стороной этот инструмент № 1 по продвижению себя любимого.
Итак, психологи вперед. Ниже несколько звездных рекомендаций, которые несомненно выведут Вас в ТОП рейтинга на уровень «BLACK STAR PSYCHOLOGIST».
Совет № 1
Сестра, имя? Запомните - в названии Вашего аккаунта обязательно должна стоять приставка «психолог», «коуч» или на худой конец «техно терапевт». Элементы чего-нибудь магического и загадочного приветствуются. Таинственность привлекает.
Совет № 2
Всего больше. Больше ваших личных фотографий, больше видеороликов. Ваши подписчики должны видеть, как вы просыпаетесь, умываетесь, сервируете завтрак, затем ведете эфиры, перекусываете, опять ведете эфиры и затем отходите ко сну. Вы должны стать трендсеттером и образцом для подражания.
Совет № 3
Главный тренд продвижения, это стиль «Истероидный гиперпозитив». Вы должны постоянно улыбаться и быть на стильном позитиве, показывать всем какая насыщенная, крутая и интересная у Вас жизнь. Вы ведь психолог, а значит человек, знающий тайну и нашедший ключ к счастливой и долгой жизни.
Совет № 4
Контент не важен?! Никто давно уже не читает заумные научные статьи и ссылки на скучные исследования. Только мясо! Запомните Вам нужно свежее мясо! Это очень короткие, но откровенные реальные истории из жизни ваших клиентов, друзей и коллег, со всеми душераздирающими подробностями. А если их нет? То всегда можно придумать, была бы фантазия. На это и существует сторителлинг.
Совет № 5
О чем еще писать? Внимание! Говорить нужно только о психологии, чужих проблемах и как у вас все хорошо. Не отвлекайтесь на лишние заумные темы, а то от Вас отпишутся. Не ограничивайте себя – Вы сможете помочь страждущим при любых запросах.
Совет № 6
Больше подписок! Подписывайтесь на всех и обязательно требуйте взаимности. И не важно, что это аккаунты с именами «маникюр», «автозапчасти» или «полный треш». Гоните трафик! Массфолловинг и масслайкинг Ваше все!
Совет № 7
Боль. Да, это именно то, что Вам нужно. Вам нужно знать боль вашей целевой аудитории. Все хотят быть успешными – поэтому Вам должны завидовать во всем, а Вы активно расшевелить раны ваших подписчиков и отлайкать их по полной. Жестко!
Совет № 8
Конкуренты. Не ждите, когда они будут в Вас стрелять. Нападайте первыми. Активно высмеивайте их дедовские методы и не забывайте упомянуть, что настоящим мастерством обладаете только Вы, ну и еще вероятно Ваш учитель.
Совет № 9
Ответы на комментарии и письма. Здесь главное не спешить, ведь Вы очень занятой человек (еще бы столько эфиров отстоять). Кому нужно – тот подождет. В случае негатива расстреляйте обидчика перед строем своих подписчиков. Никакой жалости к хейтерам и чем унизительнее, тем лучше. Не стесняйтесь в выражениях. В брендинге - эмпатия Ваш враг.
Совет № 10
Своя школа. Даже если Вы ничего не понимаете в образовании и e-learning это вам не должно помешать обязательно сделать свою он-лайн школу. На самый худой конец - обучающий курс. Лучше, если Вы будете учить всех как продвигать свой бренд в Instagram и тем самым решите две самые главные задачи – заработаете бабло на фолловерах и продвинете себя любимого, а значит создадите свой бренд. What a beautiful life!