Почему мамы и папы развивают интеллект у своих детей по-разному?

Почему мамы и папы развивают интеллект у своих детей по-разному?

 


Знаете ли вы,что развитие умственных способностей ребёнка во многом зависят от того кем воспитывается ребёнок- матерью или отцом . У матери и у отца свои задачи и функции в развитии интеллекта ребёнка . Очень важно чтобы оба родителя принимали участие в развитии своего чада, т.к. мышление мужчины и женщины значительно различаются друг от друга. 
Самая главная функция женщины в воспитании ребёнка, и не важно мальчика или девочки, является развитие у него в первую очередь нравственно-этического и эстетического начала . При это женщина склонна стандартизировать интеллект- думать как все ( конформность , не самое лучшее качество для выживания, хотя некоторые особи ловко используют это качество , всю жизнь подстраиваясь под чужие правила игры), чтобы думал «правильно», чтобы не «заносило» и, главное, чтобы «отлично учился». Мать и бабушка в силу женской любви к ребёнку восхищаются его словами и действия как незаурядными , хотя они обычны. Даже умственную задержку ( если таковая имеется ) отец заметит раньше, чем его супруга. Женщины склонны воспринимать хорошую память ребёнка за ум, обычную болтливость за общительность и любознательность, боязливость за скромность, демонстративность поведения за артистичность, способность ориентироваться в ситуации за хитрость, знающего , что у бабушки и мамы можно выпросить, а у отца –нет. Мать ,объясняя что-то даже подростку стремиться думать за него. Отец более объективен. Если он внимателен, то раньше матери заметит, что ребёнок не умеет думать , что у него нет своего мнения , что он не сообразителен в игре, в конструировании, плохо ориентируется в деле. Отец учит находить причину происходящего явления, не горячиться, а обдумывать и планировать , идти к цели без лишних слов. Отец не потакает баловству, не портит ребёнка жалостью. Он учит мыслить более широко.
Отец мыслит более логично, он более склонен к теоретическому мышлению и потому успешнее подводит ребенка к выводам и умозаключениям, вскрывая причины неудач. Он учит самостоятельности, в том числе и в мышлении по принципу « Людей слушай, да сам думай!». Отец зря не похвалит , когда нужно скажет правду , а когда что то сделано не умно и плохо объяснит почему. 
Таковы природные особенности мужчин и женщин. Хотя наверное существуют и исключения . Да и в школах преимущественно работают женщины, хотя логичнее было бы чтоб там больше работало мужчин. 
Выводы каждый сделает сам.

Поделиться:


2015-09-04
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?