А можно ли на консультациях психолога ругаться матом?

Если бы я была детским психологом, то наверное это было бы странно.

Если бы я была женским тренером по развитию женственности, покорности и «Как стать удобной и хорошей, что бы он от вас ни когда бы не ушел» - я была бы категорически против мата: «Мы же настоящие женщины!»



Но я, психолог, который консультирует на тему измен.

Например, ко мне приходит женщина ей 45 лет, она 18 лет замужем, у нее 3 детей, и она последние 17 лет своей жизни занимается домом, мужем и детьми. И тут он... Находит себе другую и решает начать новую жизнь…

И вот она сидит передо мной… И я осознаю, что все что она строила, делала - сейчас рушиться.

И слова «блин», «упс», «какой ужас ужасный со мной сейчас твориться» - мне кажется, даже сотую долю не могут передать всех тех красок, которыми сейчас наполнена душа этой женщины.

 

Ведь не «упс» - а Пи..ец.
И не как он мог – «А увижу эту с...у разорву на много маленьких частей». Там же злость зашкаливает, и лучше дать ей волю в кабинете у психолога в безопасной обстановке и от реагировать ее, чем терпеть, терпеть, а потом уж сказала, так сказала, уж сделала, так сделала.

Я против того что бы ругались матом в театре или в детском садике.

Но есть в жизни ситуации, когда именно мат может выразить всю палитру чувств: боль, ненависть, обиду. И ко мне приходят не для того что бы делать вид и надевать маску «приличной и воспитанной женщины». А наоборот снять все маски и остаться такой какая она есть сейчас на самом деле.





Во время моих консультаций можно не только ругаться матом и даже и разговаривать им же! Зачем? Затем что бы все назвать своими именами и вылить весь негатив из себя, а не оставить все это внутри себя гнить. И если идет мат, то значит матом!



А как вы относитесь к незензурной лексике? Считаете ли вы что порой могут быть такие ситуации в жизни где лучше сказать матом и решить вопрос, чем быть вежливым и голантным, но палец о палец не ударить и ничего не сделать?
Уважаемые коллеги, как вы относитесь к нецензурной лекции ваших клиентов?
Как вы на это реагируете?
И какие границы есть у вас?



Что интересного на портале?