Мир и Я - единое информацию-энергетическое поле.

Наш привычный, программный способ переработки информации начинается с момента появления Я,  нашего внутреннего наблюдателя. Именно когда сформировано наше Я,мы начинаем говорить от его имени .Появление Я организует работу мозга, согласует работу отдельных структур для обработки информации и получения заданного и ожидаемого результата. 

Наши отдельные нейроны и области мозга с появлением управляющего "центра"подчиняются и начинают работать над поставленной задачей. То есть наше Я получило в определенной степени управлять бессознательными информационными (наши мысли ) и энергетическими чувства и эмоции) процессами. Появление Я можно расценивать как информационный и эволюционный скачок в развитии мозга. Наши ощущения мы преобразуем в мысли и эмоции. Это как результат информационной, цифровой обработки всех ощущений различными отделами мозга. Мы (наш мозг) всё прекращаем в мысль. И главный принцип квантовой психологии - принцип ментализма. Всё есть мысль. Сама реальность и всё что в ней происходит являются результатом обработки наших ощущений и прекращения их в мысль. Любая наша мысль , рожденная нашим мозгом - это процесс трансформации одних нервных импульсов (магнитно-резонансных потоков) в другие. Можно сказать,  что наш мозг является информационно - энергетиеским трансформатором. Он преобразует бессознательные сигналы в осознаваемую и приятную нашему мозгу информацию - мысль,  слово. 

Таким образом становится понятным единство и связь ин -эн ,квантовых процессов. Информация превращается в энергию, энергия в информацию.

Еще один важный вопрос - как наш мозг перерабатывает информацию. Что лежит в основе этих процессов? 

Ответ очень прост. Есть две основных организующих этот процесс. 1ый -это нерофизиология. То есть тот мозг который мы получили в процессе реализации генетического материала,  то что нам досталось в наследство. Нерофизиологи утверждают,  что каждый мозг уникален. 2ой важной составляющей работы нашего мозга является его программирование или говоря психллогическим языком - обучение и воспитание. Ибо именно обучение и воспитание ложаться в основу бессознательных процессов переработки информации и соответственно реагирования. 

В раннем возрасте путем воспитания мы формируем нейронные связи между лобными отделами коры и другими областями мозга. В первые 6мес. в лобных долях появляются новые нейроны. Поэтому так важно формирование привычек в раннем детском возрасте. 

Ведь сформированые нейронные связи являются нейрофизиологическим базисом наших привычек, нашего характера. 

Дальнейшее наше обучение есть программирование , переход на автоматический, автономный режим работы мозга. Мы уже по факту не управляем работой мозга,  а он управляет нами. Наши желания , которые мы принимаем как свои, родные,  по факту закрепленные программы нашего мозга и тела. 

Поэтому ,когда мы начинаем это понимать,  то есть осознавать, то мы вступаем в конфликт с собой. 

Осознание своей прграмности это путь к осознанности и переменам внутренним. Это длительный путь внутренней трансформации. Но как всегда каждый решает сам на что ему тратить жизнь, и стоит ли напрягаться для совсем непонятно процесса трансформации, особенно вначале пути,  когда и так всё хорошо до тошноты до рвоты.  

Станкевич Сергей