Подписчики приносят громадную пользу. Чем больше подписчиков, тем больше просмотров ваших статей, заметок и иного контента. Если материал никудышный, то, сколько бы человек его не прочли, ни один из них не станет после этого вашим клиентом. А если вы выложили нечто мегаполезное, то, возможно, каждый сотый читатель в дальнейшем к вам обратится.
Таким образом, если у вас меньше сотни активных подписчиков, значит, скорее всего, вы пока стараетесь вхолостую.
Не каждый из подписчиков – активный. Многие из них «спят». Кто-то вообще перестал на сайты или в почту заглядывать. Другие разочаровались в вашем контенте, но им лень отписаться, поэтому просто вас не просматривают. А иные, клюнув некогда на определённую тему, терпеливо ждут, что вы снова её затронете.
Из среды активных подписчиков постепенно формируется ваш «фан-клуб» – люди, которые регулярно лайкают и комментируют. Обычно «фан-клуб» составляет от 5-и до 20-и процентов «актива».
Однако и «спящие» подписчики пользу приносят. Волшебные слова: «На автора уже подписались ххх человек…» побуждают и новых читателей присоединиться к этой громадной цифре.
Стратегии сбора подписчиков
№1 – получить как можно больше любых подписчиков всеми честными способами. Публикуйте интересные, полезные и даже скандальные материалы. Активно продвигайте их на форумах и в социальных сетях.
№2 – получить как можно больше активных подписчиков всеми честными способами. Публикуйте «вкуснятину-полезнятину» регулярно, ибо поддержать активность подписчика гораздо легче, чем потом его «разбудить». Если говорить о б17, то это минимум 3-5 статей и заметок в неделю. Сохраняйте те фишки, за которые на вас подписались и, в то же время, удивляйте всё новыми приёмами.
№3 – максимально увеличить «фан-клуб». Побуждайте читателей лайкать и комментировать.
Эти стратегии не заменяют, но дополняют друг друга.
Виды активных подписчиков
Итак, на вас не просто подписались, но ещё и читают:
- Довольные – им просто нравится вас читать;
- Конкуренты – сканируют материалы, чтобы перенять фишки (пусть учатся на здоровье!) или спионерить интересную тему (вселенная обязательно покарает воров…);
- Продвиженцы – их цель поднять рейтинг, в том числе и с помощью ваших материалов. Поэтому они подписываются, лайкают, комментируют в расчёте, что, во-первых это уже само по себе рейтинг повысит, а во-вторых, вы в ответ тоже их лайкать будете;
- Хейтеры – ищут возможность полить вас грязью для пользы дела (конкуренты) или просто, чтобы выпустить пар.
И вот как с ними общаться: хейтеров – в чёрный список, продвиженцев – лайкать и комментировать, только если вам реально их материал понравился, а не баш-на-баш, конкурентов превращать в единомышленников (это отдельная тема…), а довольных – регулярно контентом потчевать.
У этой «медали» есть и обратная сторона. Развиваясь, вы неизбежно будете меняться, и часть подписчиков уйдёт (или «уснёт» беспробудно), потому что они хотят потреблять ваши материалы именно такими, как тогда, когда они только на вас подписались. Эти прощания неизбежны – относитесь к ним философски…
Благодарю всех своих подписчиков за вдохновение и азарт!!!
А что вас побуждает отписаться от автора или на него подписаться?
Если вы мой подписчик, то напишите в комментариях, как я могу стать вам ещё полезней и интересней?
Ваш надёжный психолог, Олег Колмычок.
Телефон: +7 (964) 915-00-17
Скайп: kolm52
Instagram: oleg.kolmychok
С этой статьёй задушевно перекликаются:
«Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17
Открытое письмо Мирозданию: первый психоэпистолярный флэш-моб
«Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают
Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!
P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!