Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.



Если вы - психолог, коуч, тренер или психотерапевт, то наверняка вам знакомы следующие проблемы:

  • Как рекламироваться, для того, чтобы люди узнали о вас?
  • Где искать клиентов?
  • Как распостранить информацию о себе, своих услугах?
  • Как клиенты узнают о вас?
 

Вы уже наверняка пробовали такие обычные способы рекламы, как статья в газете или журнале? Или реклама на радио. Или листовки у переходов и в торговых центрах раздавать.

Работает? Да, работает, но слабо. Хотелось бы лучше. Да и в основном на коротком периоде. Пока даешь рекламу – есть звонки. Как только перестаёшь – вместе с рекламой прекращается и поток клиентов.

Вы уже сделали все, что было можно, по поиску эффективных, более дешевых способов рекламы своих психологических услуг: переобщались со всеми знакомыми бизнесменами и коллегами-психологами, перерыли все книжные магазины в поисках нужной информации, в журналах по маркетингу тоже ничего не нашли, облазили весь инет по форумам и конференциям… НИЧЕГО.

Однако не отчаивайтесь. Даже если вы все это уже сделали - ВЫХОД ЕСТЬ.

На сегодня самый быстрый и недорогой способ продвигать свои консультации, коучинг, тренинги и семинары – это интернет.

Вы уже и без меня это знаете, вам об этом уже не раз говорили.

Но вот КАК конкретно продвигаться в интернете?

Нет, это не только спам-рассылки,  не баннеры и не платная реклама.

А какие еще есть способы продвижения в интернете - никто не рассказывает, не объясняет. Или объясняют на таком специфичном и непонятном языке, что уши вянут и спать хочется. Не то чтобы уже все это на практике внедрять.

Но все же. Давайте по порядку.

Первое.

Есть ли у вас сайт? Нет, не о себе любимом, а о том, как вы можете помогать людям, о ваших психологических услугах, о вашем психологическом бизнесе.

Ведете ли вы свою рассылку в интернете? По вашей теме.

Если это уже все есть, тогда двигаемся дальше.

Продает ли ваш сайт?

Сколько клиентов в месяц приходит через сайт?

Читают ли вашу рассылку?

Сколько подписчиков в ней?

Владеете ли вы полностью базой электронных адресов ваших подписчиков?

Увеличивается ли ваша база клиентов и подписчиков?

Если вы можете ответить на все вопросы – продолжаем. Если нет – тогда вам сюда.

И последний блок вопросов – Что вы продаете?

Если вы продаете тренинги, семинары, коучинг или консультирование – поздравляю. Они практически никому не нужны. Почему? Если вам уже не терпится это узнать и вы даже не хотите читать до конца – то вам сюда.

Сколько у вас продуктов? Вы продаете только психологическое консультирование? Или только коучинг-сессии? Или только трениги по одной цене?

О том, сколько на самом деле должно быть у вас психологических продуктов и какие они должны быть вы можете узнать в рассылке «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале».

Если и на этом этапе вы успешно справились с заданием – вы уже знаете ответы на эти вопросы – то вы просто мастер продвижения и продаж своих психологических услуг. Поздравляю! Вы просто можете дальше не читать – для вас это уже пройденный этап. Все, о чем будет написано дальше для вас будет неинтересно и бесполезно.

Однако если вы пока не знаете ответы на все эти вопросы – и хотите их узнать, то приглашаем подпсисаться на бесплатную рассылку «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале».

Сделать это можно на сайте www.psi-prodvigenie.ru . Там всего лишь нужно заполнить форму и подтвердить подпсиску. И все. Поздравляю! Вы можете бесплатно получать полезную информацию.

Успехов вам в продвижении ваших психологических услуг.

Надежда Азнобаева.



P.S. Торопитесь – первый выпуск рассылки – для самых быстрых – уже вышел.


Что интересного на портале?