Если вы - психолог, коуч, тренер или психотерапевт, то наверняка вам знакомы следующие проблемы:
- Как рекламироваться, для того, чтобы люди узнали о вас?
- Где искать клиентов?
- Как распостранить информацию о себе, своих услугах?
- Как клиенты узнают о вас?
Вы уже наверняка пробовали такие обычные способы рекламы, как статья в газете или журнале? Или реклама на радио. Или листовки у переходов и в торговых центрах раздавать.
Работает? Да, работает, но слабо. Хотелось бы лучше. Да и в основном на коротком периоде. Пока даешь рекламу – есть звонки. Как только перестаёшь – вместе с рекламой прекращается и поток клиентов.
Вы уже сделали все, что было можно, по поиску эффективных, более дешевых способов рекламы своих психологических услуг: переобщались со всеми знакомыми бизнесменами и коллегами-психологами, перерыли все книжные магазины в поисках нужной информации, в журналах по маркетингу тоже ничего не нашли, облазили весь инет по форумам и конференциям… НИЧЕГО.
Однако не отчаивайтесь. Даже если вы все это уже сделали - ВЫХОД ЕСТЬ.
На сегодня самый быстрый и недорогой способ продвигать свои консультации, коучинг, тренинги и семинары – это интернет.
Вы уже и без меня это знаете, вам об этом уже не раз говорили.
Но вот КАК конкретно продвигаться в интернете?
Нет, это не только спам-рассылки, не баннеры и не платная реклама.
А какие еще есть способы продвижения в интернете - никто не рассказывает, не объясняет. Или объясняют на таком специфичном и непонятном языке, что уши вянут и спать хочется. Не то чтобы уже все это на практике внедрять.
Но все же. Давайте по порядку.
Первое.
Есть ли у вас сайт? Нет, не о себе любимом, а о том, как вы можете помогать людям, о ваших психологических услугах, о вашем психологическом бизнесе.
Ведете ли вы свою рассылку в интернете? По вашей теме.
Если это уже все есть, тогда двигаемся дальше.
Продает ли ваш сайт?
Сколько клиентов в месяц приходит через сайт?
Читают ли вашу рассылку?
Сколько подписчиков в ней?
Владеете ли вы полностью базой электронных адресов ваших подписчиков?
Увеличивается ли ваша база клиентов и подписчиков?
Если вы можете ответить на все вопросы – продолжаем. Если нет – тогда вам сюда.
И последний блок вопросов – Что вы продаете?
Если вы продаете тренинги, семинары, коучинг или консультирование – поздравляю. Они практически никому не нужны. Почему? Если вам уже не терпится это узнать и вы даже не хотите читать до конца – то вам сюда.
Сколько у вас продуктов? Вы продаете только психологическое консультирование? Или только коучинг-сессии? Или только трениги по одной цене?
О том, сколько на самом деле должно быть у вас психологических продуктов и какие они должны быть вы можете узнать в рассылке «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале».
Если и на этом этапе вы успешно справились с заданием – вы уже знаете ответы на эти вопросы – то вы просто мастер продвижения и продаж своих психологических услуг. Поздравляю! Вы просто можете дальше не читать – для вас это уже пройденный этап. Все, о чем будет написано дальше для вас будет неинтересно и бесполезно.
Однако если вы пока не знаете ответы на все эти вопросы – и хотите их узнать, то приглашаем подпсисаться на бесплатную рассылку «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале».
Сделать это можно на сайте www.psi-prodvigenie.ru . Там всего лишь нужно заполнить форму и подтвердить подпсиску. И все. Поздравляю! Вы можете бесплатно получать полезную информацию.
Успехов вам в продвижении ваших психологических услуг.
Надежда Азнобаева.
P.S. Торопитесь – первый выпуск рассылки – для самых быстрых – уже вышел.