"Кощею бессмертному -злато, Бабке-Ёжке - ступу!"


Все девочки хотят быть принцессами, как бабками - ёжками становятся не понятно? 
Но становятся. Кто с метлой, кто со сковородкой. Давайте разберёмся. 

Девочки в нашем обществе – это дурочки, у которых ума - кот наплакал, и блондинки они к тому же, и лицемерки, и нахалки, и эгоистки –только о себе и думают. Знай только прихорашиваются, пользы мало, фантазий много, а потому, стало быть, - не могу они быть Василисами Премудрыми. 
А потому их просто замуж берут, заботятся и никому не отдают, потому и историй о них нет. Если сказку о них сказывать, то ещё чего доброго, все Василисы сразу у них неуму - неразуму научатся. 

Василисы Премудрые – это скромницы, красавицы, добренькие до одури, ласковые умницы, которые и в чащу, и в темницу, и в колодец могут за любимым, и задачку с голубями белыми и горлицами сизыми решить. И еще клубочек путеводный на дорожку дать. 

Иваны - царевичи, чьих Василис вдруг заколдовали, вынуждены попадать к Бабкам-Ёжкам, чтобы полюбоваться во всей красе, во что их любимая может в скором времени превратиться. Потому как Бабки-Ёжки добрых молодцев не любят, норовят на лопату посадить, зажарить и съесть на загляденье избушке на курьих ножках. 

Все Василисы Премудрые любят намудрить и поразумничать. Их женское сердце украдено и рано или поздно женская нереализованная суть взбунтуется. Себя любить им запрещено и они вынужденно пересаживаются на транспорт ступы и метлы.

Многие Василисы, дабы подавить свою нереализованность и потребность в счастье, обзаводятся малышами. Им это кажется уместным, потому как тогда они могут жить жизнью детей и правомочно выносить мозг добрым молодцам, говорить им: куда идти, что делать и не делать, где зарабатывать и как их ценить, цветы дарить и слушать, они же Премудрые. 

Это Бабки -Ёжки в красивых платочках, прикрывающие истинное желание скушать своего Ивана-царевича. Если такая замаскированная Василисушка объявит войну избушке на курьих ножках, -то и дома лишится может. Потому как избушка – родовая женская программа, точнее, антиженская. 

Вот и приходится добрым молодцам потом к Кощею идти. Только он расколдовать любимую может. А смерть Кощея – в иголке, игла - в яйце, яйцо – в утке, а утка - в небе. Хранит кощей бессмертный в иголке обиду и претензии к мужчинам всего рода за отказ от женского пути и боль недоверия мужчинам

Потому иголка - в яйце родовой памяти. Утка, как мамин наказ, быть хорошей матерью и скрываться от Бабы Яги. Она-то знает, что может из бабки-ёжки богиней стать. Потому и летать велено в небе, не поймать. 

Награда тому добру-молодцу, кто Кощея бессмертного освободит, замаялся он уже Кощеем быть и красоту женскую прятать. Рад бы помереть, да не дают. Злато копит, чтобы хоть кто пришёл на сверкание сокровищ. 
Награда той Василисе, которая сумеет по чаще сама к Кощею прийти, не убоявшись погони избушки и сердце раскрыть, игла сама тогда лопается. 
Это бывает, когда добрый молодец молодцем прикидывается, а сам лже- царевич, но всё равно молодец! Василиса тогда прозревать начинает, что нужно срочно бежать к кощею, пока бабкоё-ёжкой не стала. 
Есть ещё вариант бежать к дурочкам, ибо они некую тайну хранят: как быть счастливыми, используя свою премудрость не выпячивая себе и другим во благо. 

Когда Кощей становится смертным, Бабака-Ёжка становится Богиней и злато-серебро к её ногам падает. Дети перестают бояться ходить в лес и убегать от избушек на курьих ножках. Добрых молодцев не кушают, они могут жить да радоватья, даря любовь Василисам.

Ирина Митрахович. Автор проекта: "Медиация души и разума"https://vk.com/mediator_dushy

Митрахович Ирина