Мой сон про жизнь после смерти с частичной интерпретацией в двух частях. Часть II.

Мой сон про жизнь после смерти с частичной интерпретацией в двух частях. Часть II.

 

 Эпизод 2. Вода, предметы, смена одежды. На берегу водоема, большого, смесь Финского залива и океана, стоят амфитеатром кресла, как в старом кинотеатре. Там сидят люди и разговаривают. При входе в этот «кинотеатр» даются какие-то смешные предметы. Мне, моей подруге и еще какой-то тетке дали  тюбики разного цвета, похожие на тюбики с краской или с зубной пастой. Постольку поскольку я там уже была, то точно знаю, все, что тебе дается, надо сохранить. Вспоминаю, что в прошлый раз мне достались другие предметы. У тюбиков отваливаются крышечки, и трачу довольно много времени, подбирая для каждого соответствующую крышечку. Понимаю, что время ограничено. Подруге её тюбик точно отдала, кажется, тетке – тоже. Я точно знаю, что надо зайти в воду. Это довольно неприятно, т.к. она кажется мутной и маслянистой. Дно с острыми камнями, как на фортах возле острова Кронштадт. Забываю, что боли уже не чувствую. Вода очень теплая, в ней оказывается комфортно, но далеко заходить нельзя, может налететь волна и затащить в океан. Доносятся  крики тех, кого уносит в открытое пространство. Выхожу, слышу, как какой-то мужик по мобильному кричит: «Что значит, докажите, что я не мошенник. Я требую от Вас отчета, что происходит с моим сыном. Я Вас уволю к чертовой матери». Понимаю, что, скорее всего, он орет на няню и думаю: «Как ему удалось дозвониться, и что сейчас происходит с няней?». Вновь нахожу подругу. Она прекрасно выглядит, стрижка каре, роскошное норковое манто, рыдает: «Представляешь, большевики убили Вавилова!!». Видимо, чувство юмора удаётся сохранить и на том свете, отвечаю: «В том месте, где мы с тобой находимся, лозунг «Ленин жил, Лени жив, Ленин будет жить» актуален, как никогда. Смеемся вдвоём. Возникли сложности со сменой одежды. Не сразу нахожу подходящий наряд. Вспоминаю, что в прошлый раз мне досталось более приличное платье. Переодеться должны все, даже те, кто не заходил в воду. Вижу не сменившего одежду мужика и уговариваю его это сделать. Находим для него какое-то женское платье. Говорю ему: «Это даже лучше, это платье сшито здесь». Оно зеленое, короткое, с разрезом на спине.

   Эпизод 3. Поездка на джипе. Я за рулем странной машины: среднее между джипом, кабриолетом и квадроциклом. Мне надо обязательно доехать на ней до какого-то пункта. Позже, понимаю, что до помещения Страшного суда. Со мной какая-то тетка и мужик сзади. Дорога очень сложная: крутой спуск, внизу колейность, много воды и крутой подъем. Мужик, говорит по-русски с акцентом, советует объехать. Я отвечаю, что на полном приводе проеду, но от страха и упрямства не слушаю его советов в процессе движения, выбираю самую неудобную траекторию и мы не проходим маршрут. Мои спутники на меня обижены. После этого нам предлагают очередные дары. Мужик, как наиболее пострадавшая в этой истории сторона, получает что-то большое. Нам с теткой достается мешок, в котором две каких-то бутылочки: одна поменьше, с чем-то золотистым , типа растительного масла,  другая - побольше, с жидкостью белесого цвета. На бутылках есть этикетки. Предоставляю обиженной тетке выбирать. Она сначала берет большую бутылку, потом буркает: «Ведь это ты нас сюда  все-таки привезла», и отдает её мне, себе забирая себе маленькую. Читаю этикетку на своей бутылке: «Вечная жизнь ребенка». С бутылкой снова оказываюсь в театре. Мужик в костюме палача размахивает мечом и кричит: «Страшный суд».  Слышу, что просыпается муж и все исчезает.

Интерпретация. В этих эпизодах мне кажется интересной история с водой, которая ассоциируется для меня с эмоциями.  В течение жизни, мы меняемся, переживая её события. Соприкосновение с эмоциями разуму кажется небезопасным, поэтому дно водоема наполнено острыми камнями. Сама чувственная жизнь воспринимается, как нечто не предсказуемое, но приятное. Так получается, что разум сидит на берегу, а душа меняется в море эмоций. Если позволить страстям себя захватить, то на берег можно не выйти и навсегда расстаться с рассудком.  Обязательное переодевание после выхода из воды символизирует неизбежность изменения в результате проживания своей жизни. Возможно, те люди, оставались сидеть на берегу, будут снова и снова оказываться в этом месте. Другим фактом, заслуживающим нашего внимания, является история с подарками. По всей вероятности, это история про то, что никогда нельзя отказываться от того, что предлагает нам жизнь, ценить и беречь их. Даже, если эти дары кажутся бессмысленными. Социально-политическую символику мы не интерпретируем.

Сюжет №3 показывает, какие душевные несовершенства мешают нам достичь гармонии. В моем случае это именно коктейль из трусливости и тупого упрямства. «Вечная жизнь ребенка» - это мечта любой матери. Я благодарна своему подсознанию за этот дар.

 

Поделиться:


2016-10-20
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?