Зловещий лик феминизма

6Зловещий лик феминизма
Зловещий лик феминизма

Если мужик охладел к вам, облейте его бензином.

 

Иногда в привычном культурном ландшафте случаются странные глюки… словно кто-то перезагружает матрицу, и весь мир, кажущийся нам совершенно привычным, изменяется до самых оснований. Но вместе с ним меняется наша память… и лишь некий странный отзвук случайно доходит до нас.

 

Об одном из них я вам сейчас расскажу.

А еще, об удивительной истории влюбленного мужчины…

И коварном и бессмысленном предательстве.

О подлинном лице феминизма…

 

И искусстве кино.

 

ГОРЯЩИЙ МУЖЧИНА

 

Недавно я пересмотрел фильм «Плетеный человек», хотя название его следовало скорее перевести как «Горящий мужчина». И фильм этот, вышедший на экраны в самом начале 21 века, соединившись с тенденциями, очевидными лишь сегодня, являет нам картину совершенно мистическую.

 

Речь идет о неожиданном завершении эры толерантности, политической корректности и наступающего по всем фронтам феминизма. Возможно, выводы преждевременны, так что, если вы не против, я перескажу содержание для тех кто не видел, и перейду к анализу гендерно-политических трендов.

 

Главный герой, честный американский полицейский, получает письмо от бывшей невесты, в котором та умоляет помочь в поисках пропавшей дочери. Он спешит на помощь. И пройдя через ряд испытаний, погибает от рук секты феминисток, которая нарочно заманила его в капкан этим письмом.

 

Фильм при том сделан до крайности убедительно, красочно, и наполнен захватывающими эпизодами. Авторы до последнего мига водят нас по причудливому лабиринту хитросплетений, и мы полны веры что тайны раскроются и добро восторжествует… но оно мучительно гибнет в священном огне.

 

Невероятная для голливуда развязка.

Герой в самом деле погибает, и нет никакого чудесного спасения.

Никакого хэппи-энда, никакого торжества правды.

Словно мир перевернулся.

 

Что с ним…?

 

БЕЗНАКАЗАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

 

Кажется что это пародия. Простое зеркало, отражающее стандартные сюжеты голливудских триллеров о маньяках-убийцах. Там злодей один, его преследует слаженный коллектив полицейских – здесь полицейский один и является беспомощной жертвой. А преследует и убивает его сплоченный коллектив баб.

 

Увы, все это серьезно. Мы ждем что спасение придет и зло будет наказано. Но взвод морской пехоты не появляется на горизонте, и герой сгорает в огне, заточенный внутри чучела соломенного бога. Толпа свирепых ведьм, среди которых невеста и дочь героя, с радостью наслаждается агонией жертвы.

 

При этом смысл мучительной пытки в самой пытке. У торжествующего феминизма нет ни общественного значения, ни философского смысла, это просто ненависть. Чистый огонь, в котором женщина сжигает мужчину. Уничтожает с предельной жестокостью, беспощадностью и первобытным коварством.

 

В костре сгорает все, что мы знаем об американском кинематографе. Стало привычным, что женщина в кино - это сакральная фигура, подобная даме из рыцарского романа. И даже если она преступница, в ней все равно найдется что-то светлое. Или ей будет противопоставлена положительная героиня.

 

Но тут женщины абсолютное зло.

Мы смотрим и начинаем понимать древних инквизиторов.

Понимаем, что эти парни хотели добра.

Все зло в мире от баб.

 

Только так.

 

ПРОКЛЯТЫЕ БАБЫ

 

Вообще впечатление от увиденного, как попал в зазеркалье. Такие чувства наверно можно испытать, посмотрев фильм о еврейском заговоре, где зловещие иудеи совершают ритуальные убийства христианских младенцев. Мир где такие фильмы открыто идут в кино кажется невероятным.

 

Это наглядно вскрывает суть современного общества, где многие процессы искажены необсуждаемыми табу. Общества мужчин, некогда могущественных, сильных и правящих миром, но затем потерпевших поражение и томимых чувством вины. Вечной вины перед женщиной, оседлавшей мужчину.

 

Фильм представляет энциклопедию мужских страхов. Страхов порой невротических, но часто вполне обоснованных. В них мужчина является беспомощным объектом манипуляций. Бабы вертят им как хотят, тонко используя самые благородные чувства. Любовь, верность и рыцарское стремление защищать…

 

Все что мужчина считает священным, суть оружие в руках безжалостных хищниц. Женщин, движимых лишь собственными, бесконечно далекими от его понимания целями и интересом. Иной раз это просто садизм и стремление к власти. При этом мужик с самого начала обречен, но пребывает в иллюзиях.

 

Мужик верит, что он тут главный.

Верит, что женщина заинтересована в нем.

Верит, что все будет прекрасно, если вести себя хорошо.

Верит, что любовь можно заслужить.

 

И сгорает в огне.

 

ВОПРОС ВЛАСТИ

 

Ясно что речь не просто о женщинах, чем-то не угодивших авторам фильма. Мишень выбрана точно, и удар по ней нанесен прицельный. Это феминизм. Стремление женщины самой устраивать собственную жизнь, а не зависеть от воли мужчин. Фильм изображает его как неосознанное желание убивать.

 

Тайное стремление захватить власть над мужчинами, предав смерти всех сильных и верных, а слабых обратить в рабство. С подобной жесткостью феминизм не критиковали очень давно. Более того, на протяжении многих десятилетий он был священной коровой идеологии и искусства свободного мира.

 

Всякий, осмелившийся критиковать феминизм, не только автоматически попадал в разряд фашистов, но и с треском вылетал из культурного пространства. О чем можно говорить с существом не признающим священного права женщин на равноправие… даже если под видом его скрыта борьба за власть.

 

Борьба за равноправие женщин это платформа на которой выстроена цепь аргументов, направленных на защиту прав меньшинств. Будь то национальных, религиозных или сексуальных. Удар по феминизму это залп по всей системе либеральных ценностей. Стоит выбить его, и либерализм рухнет.

 

Фильм бьет свободу в сердце.

Точно метит в ее важнейшие основания.

Так, словно та является злейшим врагом его авторов.

Будто при рабстве им станет лучше.

 

Словно они русские.

 

НОВЫЙ МИР

 

Подозреваю, что самые чувствительные парни, посмотрев его, пойдут убивать женщин в ближайшем лесопарке… а более грубые натуры просто разведутся со своими верными подругами, не найдя в себе сил для смертоубийства. Потом они вместе обратятся к патриархальным ценностям…

 

И построят прекрасный новый мир.

Мир, где власти мужчин ничто не угрожает.

Мир, где женщина находится под надежным присмотром.

И ей не дают в руки спички.

 

Бедные парни...

И ЕЩЕ…

 

И еще кое-что о тенденциях современного кино:

Люди и боги современного кино

 

Подробнее о мире традиционных патриархальных ценностей:

Истинные ценности

 

И о превратностях любви:

Алхимия любви

 

ЭХО

 

Неужели этот мир существует где-то рядом…?

Неужели мы жили в нем только что… или нам еще предстоит в нем жить…?

Неужели и вправду кто-то сейчас перезагрузил матрицу…

А мы как всегда ничего не поняли…?

 

Ущипните меня…

 

Иллюстрации:

Официальный плакат к фильму «Плетеный человек», фрагменты

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Поделиться:


2014-10-18
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?