Возможно ли выйти из нищеты? Часть1. Аборты

9Возможно ли выйти из нищеты? Часть1. Аборты
Возможно ли выйти из нищеты? Часть1. Аборты

Часто ко мне обращаются люди с запросом относительно проработки программы бедности, нищеты.

Безусловно,  это универсальная линия запроса,  без учета индивидуальных особенностей. 

Программа бедности и нищеты - это отражение далеко не советского времени, а патриархального, многовекового обездоленного крестьянского мировосприятия.

Попробуем обозначить общие вопросы:

1. "Деньги социальное зло"

2. Отказ нести ответственность за убытки 

3. Страх денег и финансовых возможностей 

4. Комплекс жестких ограничителей, которые мешают достойно заработать деньги.

Первые три пункта весьма распространены и проходят красной нитью во многих статьях и книгах.

Четвертый же пункт менее известный и мало привлекает к себе внимание. 

Жесткие ограничители изобилия связаны с ценностями ориентирами. 

Первая, пожалуй, самая сложная проблема - это аборты. Анамнез семейных ценностей позволяет рассмотреть аборты как запрет на жизнь. Программа жизни, роста, изобилия  при этом подавляется или жестко деформируется. 

"Рожать детей - нищету разводить" - одна из глубоких и травмирующих социальных концепций. И программа эта проявляется во многих семьях, которые оказываются в таком кредитном бремени, практически хроническом.

Аборты вообще являются глубочайшим злом, актом  против жизни, против Воли Творца. И еще более циничным для нашего социокультурного фона выступает толкование абортов, как "договоренность Душ матери и нерожденного ребенка".

В подобных умозаключениях, возможно,  и есть доля правды, однако в ряде ситуаций доходит до абсурда.

Некоторые люди, рассказывая о содеянных абортах, даже не смущаются.

"Это наше право! Мой организм, что хочу, то и делаю...".

Подобная установка вредна, опасна, но и она приводит к позднему осознанию того, что аборт -это акт против Жизни.

Я наблюдала много семей, в которых из года в год ухудшилось состояние после аборта: безденежье и нищета усугублялись, муж уходил к другой, что-то происходило непонятное и необъяснимое.

Отнюдь не мистика. А так, старшие дети в семье, не зная об аборте  матери ,  плохо спали, начинали вдруг реагировать плохо на того члена семьи,  кто подтолкнул к аборты, соответственно,  если отец заставлял жену делать аборт, то на отца, или на мать, которая принимала решение об аборте в противовес мужу.

Кредиты, нищета, круговая порука, заколдованный круг. Приходя на консультацию,  люди в своих иллюзиях даже говорят, "Хорошо, что аборт сделала, сейчас бы не знаю, как бы прокормила". И здесь самые опасные мысли.

То есть "Я принимаю смерть, я убивают добровольно свой плод, жизнь в себе " именно исходя из оценки своего материального положения.



Именно с переоценки каждого случая аборта и начинается программа выхода из бедности и нищеты. Экологично и осмысленно рассуждать способен каждый человек, но необходимо будет для этого пересмотреть множество семейных установок и программ,  направленных на разрушение и интоксикации не только индивида, но и всего много-многоликого общества.

Уважаемые читатели! Приглашаю Вас на коррекцию Вашей личной жизненной программы и терапию постабортного синдрома!


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Поделиться:


Рекомендуем Вам похожие статьи:


2019-02-11
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?