Точки входа в любовный треугольник, или откуда берутся любовницы?

Точки входа в любовный треугольник, или откуда берутся любовницы?


Когда в семье случается измена, то за частую это воспринимается как трагедия со множеством эмоций и вопросов: Как? Почему? За что? С кем? А почему не…?

И все эти вопросы без ответов не дают спать по ночам и вызывают бурю эмоций. Но когда эмоцию утихнут, как понять что и почему произошло в этой семье, ведь столько много факторов могли повлиять на ситуацию?

Предлагаю простой инструмент для анализа супружеских измен, который дает четкие и понятные ответы практически в любой ситуации адюльтера.

Возможно, многим из Вас уже знаком этот инструмент, который называется треугольник Карпмана или драматический треугольник.

В этом треугольнике всегда три роли: Спасатель, Преследователь (Агрессор) и Жертва.
Спасатель - обесценивает способности другого человека (Жертвы) самостоятельно справиться с ситуацией.
Преследователь (Агрессор) - обесценивает ценность других людей.
Жертва - обесценивает свои способности самостоятельно справиться с ситуацией.

И все эти три роли как нельзя лучше подходят для участников любовного треугольника: муж, жена и любовник (-ица).

Треугольник вообще очень устойчивая фигура. Например, стул на двух ножках крайне неустойчив, а вот на трех ножках – приобретает стабильность и устойчивость.


Если отношения мужа и жены напоминают стул на двух ножках, то там всегда будет место для третьей ножки: любовника (ицы), алкоголя, наркотика, тещи или свекрови. И даже уходит что-то одно, то на его место приходит что-то другое.

Именно поэтому любовные треугольники оказываются часто долгоиграющими и не всегда просто их разорвать.

Бывают ли устойчивые отношения мужа и жены, в которых не требуется кто-то или что-то третье для опоры? Да, бывают. В этом случае каждый из супругов представляет сам из себя достаточную опору, скамья или мост подойдут для примера. Опоры моста и скамьи стоят сами по себе, они устойчивы.

О том, как выстроить эту самую устойчивость я напишу в следующей статье (не забудьте подписаться, чтобы не пропустить). А сейчас давайте разберемся, как и почему неустойчивые пары притягивают любовниц.

 

Вариант 1.
Точка входа в треугольник: Муж – Жертва, Жена – Агрессор. В такую пару любовница притягивается, как Спасительница для мужа.

Когда-то в начале отношений женщина выбрала этого мужчину, так как он ей казался безопасным, возможно, даже она его спасала в надежде, что мужчина проникнется любовью к своей спасительнице. Но потом со временем женщина устает от отношений с этим мужчиной, которого она в глубине души считает недостойным, и она превращается в женщину-пилу, которая вечно недовольна, всегда в плохом настроении, постоянно контролирует, учит и критикует. И на самом деле, измена в этой паре происходит еще до того, как появилась реальная любовница. Первая измена произошла в голове и сердце женщины. Женщина может даже думать, что она любит своего мужа, но в глубине души, она считает его недостойным, бракованным, неподходящим ей, недостаточно хорошим.

Появляющаяся у муж любовница выступает не только спасительницей для мужа, но и для жены тоже, так как она оправдывает гнев и упреки жены. Теперь уже никто не сможет сказать, что она зря пилила мужа – она же в итоге оказалась права.

Особенностью драматического треугольника является то, что роли в нем постоянно меняются у его участников. И каждый из участников успевает побывать в каждой из трех ролей.

Жена – Жертва, Муж и Любовница – Агрессоры, подружки жены – Спасительницы

Любовница – Агрессор (увела мужа), Муж – Жертва (попал в лапы Агрессорши), Жена – Спасительница (пытается вырвать заблудшего мужа из лап Агрессорши)

Жена – Агрессор (звонит любовнице и угрожает ей), Любовница - Жертва, Муж – Спасатель (встает на сторону любовницы и защищает ее)

Любовница – Агрессор (требует, чтобы мужчина развелся и женился на ней), Жена – Спасительница (манит домой пирожками), Муж – Жертва (никак не выберет бедолага с кем ему остаться)

И т.д.

Роли могут меняться бесконечно. При чем каждая смена ролей сопровождается мощным выбросом эмоций – например, ОТ всё надоело терпеть, уходи к любовнице, ДО какая я несчастная одинокая вернись ко мне.

 

Вариант 2.
Точка входа в треугольник: Муж – Спасатель, Жена – Жертва. Любовница притягивается в роли Агрессора.

Классически эта пара выглядит, как добрый, сверхопекающий муж, и несамостоятельная инфантильная жена, которая постоянно нуждается в своем Спасателе.

Любовница нужна мужу, как возможность скидывать напряжение от сверх-ответственности в семье. Любовница может оказаться женщиной вамп или доминанткой, или яркой харизматичной карьеристкой. Для мужа это возможность побыть беззаботным мальчишкой, получить дозу адреналина, реализовать свои фантазии, просто побыть безответственным бедокуром или даже побыть в подчиняющейся позиции в сексе.

Разыгрываемые роли также могут бесконечно меняться.

 

Вариант 3.
Точка входа в треугольник: Жена – Спасатель, Муж – Жертва, Любовница – Агрессор.

Жена постоянно спасает мужа, то у него проблемы на работе, то в бизнесе не ладится, то он заболел, то депрессия и апатия, то ему что-то постоянно мешает и требуется помощь жены. Казалось бы, зачем ему любовница, если он и так зависит от жены, и без нее никуда?

Дело в том, что долго находиться в роли Жертвы очень сложно, устаешь подавлять себя и свои ресурсы, при этом в каждой Жертве есть внутренний Агрессор и внутренний Спасатель.

Привлекает таких мужчин недоступная женщина, которая выступает Агрессором, ее надо добиваться, а она ставит нереалистично высокую планку, требует, но не дает в замен. И вот муж, используя ресурсы жены, вьется вокруг недоступной любовницы. А любовница в свою очередь отыгрывает на нем свою ненависть к мужчинам.

 

Вариант 4.
Точка входа в треугольник: Муж – Агрессор, Жена – Жертва, Любовница притягивается в роли – Спасительницы.

Мужчина не ценит свою жену и постоянно к ней цепляется и придирается, орет и кричит, морально и физически унижает и т.д.

Жена терпит и не может ничего противопоставить ему. Появляется любовница, которая верит, что своей любовью она сможет растопить сердце тирана, который такой тиран потому, что жена скучная и неинтересная жертва.

И естественно тут же оказывается, что жена не такая уж и жертва, а муж и вовсе заблудший котенок, которого жалеют, а любовница – та еще агрессорша и мозговыносительница.

И это долгое хождение по мукам любовного треугольника.

 

Как выходить из треугольника? Как вообще не попадать в треугольники и предохранить брак от измен? А также возможные комбинации, которые приводят к женским изменам – обо всем этом я буду писать в следующих статьях.

 

Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, спасибо, чтобы я знала, что тема интересна, и стоит ее еще больше раскрывать в дальнейшем.

 

 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Поделиться:


Рекомендуем Вам похожие статьи:


2019-02-11
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?