Правила пропаганды

Правила пропаганды

Британский историк Норман Дэвис в книге «История Европы» приводит пять главных правил пропаганды:

— Правило упрощения: все факты сводить к простому противопоставлению Хорошего и Плохого, Друга и Врага.

— Правило искажения: дискредитировать оппонента клеветой и пародией.

— Правило смешения: манипулировать принятыми ценностями аудитории ради достижения собственных целей.

— Правило единодушия: представлять собственные воззрения как общее мнение всех правильно мыслящих людей; привлекать на свою сторону сомневающихся участием «звезд», общественным давлением и «психологическим заражением».

— Правило инструментовки: повторять без конца одно и то же, но в разных вариациях и комбинациях.

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
2017-07-14
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (psychologos Психологос)

Что интересного на портале?