Энциклопедия психологических терминов

Результаты поиска: поколение [3 термина с несколькими значениями каждый]


ПОКОЛЕНИЕ
формация людей, объединенных временем рождения в интервале 10 лет, имеющая некоторые общие впечатления об определенных событиях, моде и т. д.

Стремление каждого нового П. обрести свое лицо активно эксплуатирует реклама, предлагающая сделать этим "лицом" рекламируемые товары, услуги, звезд шоу-бизнеса. Известен девиз "Новое поколение выбирает "Пепси"", под которым одноименная компания вела бои с "Кока-Колой" в США еще в 1960-х гг. "Пепси-колу" позиционировали как знак молодости, символ нового П. Те, кто тогда "выбрал" этот напиток, давно состарились, облысели и одряхлели, обзавелись внуками. Однако, в России девиз продолжил "работать" в 1990-х гг. Российские журналисты любили писать "о П., выбиравшем "Пепси"". Примерно то же они пишут сейчас "о П. Децла" или "Интернет-П.".




ПОКОЛЕНИЕ
совокупность людей, обладающих примерно равными объемами культурного и символического капиталов, т. е. отличающихся сходством комплекса наиболее фундаментально усвоенных знаний (ставших для данного П. его ценностями) и общей репутацией, легитимированных целостностью внутрипоколенных моральных установок. Один из субъектов конфликта П.




ПОКОЛЕНИЕ




Поколение руководителей
формация людей, объединенных временем рождения в интервале 10 лет, имеющая некоторые общие впечатления об определенных событиях, моде и т. д.

Стремление каждого нового П. обрести свое лицо активно эксплуатирует реклама, предлагающая сделать этим "лицом" рекламируемые товары, услуги, звезд шоу-бизнеса. Известен девиз "Новое поколение выбирает "Пепси"", под которым одноименная компания вела бои с "Кока-Колой" в США еще в 1960-х гг. "Пепси-колу" позиционировали как знак молодости, символ нового П. Те, кто тогда "выбрал" этот напиток, давно состарились, облысели и одряхлели, обзавелись внуками. Однако, в России девиз продолжил "работать" в 1990-х гг. Российские журналисты любили писать "о П., выбиравшем "Пепси"". Примерно то же они пишут сейчас "о П. Децла" или "Интернет-П.".




Поколение руководителей
совокупность людей, обладающих примерно равными объемами культурного и символического капиталов, т. е. отличающихся сходством комплекса наиболее фундаментально усвоенных знаний (ставших для данного П. его ценностями) и общей репутацией, легитимированных целостностью внутрипоколенных моральных установок. Один из субъектов конфликта П.




Поколение руководителей




Поколение руководителей
commandgeneration). Поколение людей среднего возраста, принимающих большинство важных решений, влияющих на жизнь населения.




Поколение руководителей




Поколение руководителей
совокупность людей, обладающих примерно равными объемами культурного и символического капиталов, т. е. отличающихся сходством комплекса наиболее фундаментально усвоенных знаний (ставших для данного П. его ценностями) и общей репутацией, легитимированных целостностью внутрипоколенных моральных установок. Один из субъектов конфликта П.




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
формация людей, объединенных временем рождения в интервале 10 лет, имеющая некоторые общие впечатления об определенных событиях, моде и т. д.

Стремление каждого нового П. обрести свое лицо активно эксплуатирует реклама, предлагающая сделать этим "лицом" рекламируемые товары, услуги, звезд шоу-бизнеса. Известен девиз "Новое поколение выбирает "Пепси"", под которым одноименная компания вела бои с "Кока-Колой" в США еще в 1960-х гг. "Пепси-колу" позиционировали как знак молодости, символ нового П. Те, кто тогда "выбрал" этот напиток, давно состарились, облысели и одряхлели, обзавелись внуками. Однако, в России девиз продолжил "работать" в 1990-х гг. Российские журналисты любили писать "о П., выбиравшем "Пепси"". Примерно то же они пишут сейчас "о П. Децла" или "Интернет-П.".




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
совокупность людей, обладающих примерно равными объемами культурного и символического капиталов, т. е. отличающихся сходством комплекса наиболее фундаментально усвоенных знаний (ставших для данного П. его ценностями) и общей репутацией, легитимированных целостностью внутрипоколенных моральных установок. Один из субъектов конфликта П.




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
commandgeneration). Поколение людей среднего возраста, принимающих большинство важных решений, влияющих на жизнь населения.




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
совокупность людей, обладающих примерно равными объемами культурного и символического капиталов, т. е. отличающихся сходством комплекса наиболее фундаментально усвоенных знаний (ставших для данного П. его ценностями) и общей репутацией, легитимированных целостностью внутрипоколенных моральных установок. Один из субъектов конфликта П.




ДОЧЕРНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
См. F,, F2.



Что интересного на портале?