Гипертим и религия

Гипертим и религия

Автор - А.П. Егидес. Книга «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности»

Гипертим не религиозен по природе. О Боге вспоминает, когда об этом заговорят. Он, в сущности, безразличен к религии, ее догмам и теориям. Это о нем сказано: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». В религиозной общине он может выполнять и какие-то церковные функции.

В монастырях — это поддержка быта, трапезная, любая плотницкая работа. Но одновременно — чревоугодничество с обжорством, сексуальная невоздержанность и конфликты с иерархами.

Гипертим — это типичный поп-расстрига. А ушел из монастыря — может по дешевке отпустить грехи. Он легко вписывается в «чужой монастырь», но всегда нарушает его устав, не призывая к смене власти в нем, просто нарушает, и все. За это его выгоняют из общины, из секты.

Его часто морочат разные эзотерические авторитеты. Наврут, что кофейная гуща предсказывает судьбу, а гипертимы верят и выкладывают деньги. Они лохи по определению. Но и сам гипертим может поучаствовать в разного рода жульнических аферах, организованных плутоватыми истероидами, а то и сам организовать по образу и подобию виденного свой «лохотрон».

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
2017-07-14
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (psychologos Психологос)

Что интересного на портале?