Упанишады (Катха, Иша, Кена, Мундака, Амритабинду, Йога-Таттва и другие Упанишады) [Илья Журавлев, 2009, 192kbps]


Упанишады (Катха, Иша, Кена, Мундака, Амритабинду, Йога-Таттва и другие Упанишады) Год выпуска: 2009
Исполнитель: Илья Журавлев
Язык: Русский

Издательство: неизвестно
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192


Описание
УПАНИШАДЫ (санскр. उपनिषद्, Upaniṣad) — древнеиндийские трактаты религиозно-философской тематики. Являются продолжением Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути («услышанных свыше, богооткровенных»). В них в основном обсуждается философия, медитация и природа Бога. Эти написанные на санскрите произведения характерны глубиной и поэтичностью изложения, и отражают мистический опыт йогов древности (современные ученые датируют период составления основных Упанишад с 8 века д.н.э. по 3 в.н.э.)
В данной аудиокниге представлены знаменитая Катха Упанишада (беседа мальчика Начикеты с Богом смерти Ямой на вечно актуальную тему “есть ли жизнь после смерти”, в литературном переводе Б.Гребенщикова); Иша, Кена, Мундака, Мандукья, Шветашватара Упанишады; а также две средневековые Упанишады, относящиеся к традиционной хатха и кундалини йоге – Амритабинду и Йога-Таттва.Текст читает Илья Журавлев (АЙЦ-Москва), звукорежиссер Сергей Шастин.Катха Упанишада (48 мб)
Иша, Кена, Мундака и другие Упанишады (100 мб)
Амритабинду и Йога-Таттва Упанишады (50 мб)
Доп. информация: Упанишады – аудиокнига

скрытый текст
Некоторые из десяти основополагающих Упанишад:Катха Упанишада
часть 1 21:32
часть 2 13:33
Беседа Бога смерти Ямы с мальчиком Начикетой. Литературный перевод Б.Гребенщикова (2005) www.aquarium.ru/misc/katha_upanishad.htmlИша Упанишада 4:45 Перевод А.Я.Сыркина (1967)Кена Упанишада 8:55 Перевод А.Я.Сыркина (1967)Мундака Упанишада 5:40 Перевод А.Я.Сыркина (1967)Мандукья Упанишада 4:56 Перевод А.Я.Сыркина (1967)Шветашватара Упанишада 33:58 Перевод А.Я.Сыркина (1967)Средневековые Упанишады йоги:Амритабинду Упанишада 7:49 Перевод Гаури (Юлии Кравченко) (2009)
www.india.ju-bee.comЙога Таттва Упанишада 28:43 (литературный перевод, переводчик неизвестен)Текст читает Илья Журавлев (Аштанга Йога Центр – Москва) www.yoga108.com
Звукорежиссер Сергей Шастин shastin.livejournal.com
Скачать аудиокнигу: www.ritambhara.com/forum/2009/12/10/upanishady-audiokniga/УПАНИШАДЫ
(санскр. उपनिषद्, Upaniṣad) — древнеиндийские трактаты религиозно-философского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути («услышанных свыше, богооткровенных»). В них в основном обсуждается философия, медитация и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед — поэтому их также называют «веданта» (конец, завершение Вед) и они являются основой ведантического индуизма.ЭтимологияСлово «Упанишада» буквально означает «сидеть внизу около» гуру с целью получения наставлений. Существует много различных толкований этого термина. Согласно некоторым из них, «упанишад» означает «сидеть у стоп кого-то, внимая его словам и таким образом получая тайное знание». Согласно Шанкарачарье, слово «упанишад» означает: «то что разрушает невежество». Согласно традиционному толкованию «упанишад» означает «удаление невежества посредством знания о верховном духе». Другие значения: «эзотерическая доктрина» или «секретная доктрина».ДатировкаУпанишады трудно отнести к какому-то определённому периоду санскритской литературы. Старейшие из Упанишад, такие как «Брихад-араньяка-упанишаду» и «Чхандогья-упанишаду», учёные относят к периоду VIII века до н. э., тогда как большинство остальных, по мнению учёных, возникли в период с VII по III век до н. э., а некоторые появились только в период средневековья.В каноне индуизма
Четыре Веды являются сборником мантр и гимнов, воспевающих различных Богов ведической религии и уже содержащих в себе основы монотеизма.Появившиеся позднее писания Брахманы представляют собой сборники обрядовых инструкций, в которых обстоятельно описаны различные жреческие функции, это «практические комментарии» к проведению ведических ритуалов.Являющиеся продолжением Вед писания Араньяки и Упанишады относятся к веданте. («итоговому знанию Вед») Араньяки детально описывают различные медитативные и йогические практики, тогда как в Упанишадах получают своё дальнейшее развитие религиозные и философские концепции, изложенные в Ведах.В центре Упанишад находится познание человеком самого себя и окружающего мира, а характерное для Брахман толкование жреческого ритуала оказываются в них на втором плане. Упанишады оказали огромное влияние на развитие индийской философии.Известный проповедник Шанкарачарья в VIII веке написал свои комментарии к 10 Упанишадам. Эти Упанишады называют мукхья Упанишадами, и их принято считать самыми древними, составленными в основном в ведический период. В «Муктика-упанишаде» имеется список из 108 Упанишад, которые принято относить к канону муктика («духовно освобождающих писаний»)
Возможно в период раннего средневековья был составлен корпус «Упанишад Йоги и Тантры», описывающих техники традиционной хатха и кундалини йоги, - пранаямы, мудры, бандхи, овладение тонкой энергией – праной, и раскрытие чакр и грантх. Большинство из них переведены на русский Б.Мартыновым (см. его книгу «Упанишады йоги и тантры»)Собрание переводов большинства Упанишад на русский язык, а также подробную классификацию, смотрите на сайте переводчика В.Вернигоры (Винница) www.upanishads.ruПри поддержке: www.Bindu.ru

Смотри также: И.Журавлёв - Йога-Нидра.


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
Скачать

Год: 2009

Поделиться:

Лайк:

Сохранить:

Что интересного на портале?